В день альпинизма говорим о горных гидах! Спецпроект Риск.ру

Пишет Редакция сайта, 08.08.2018 14:50

В день альпинизма говорим о горных гидах! Спецпроект Риск.ру (горные гиды, спецпроекты риска, горы, ассоциация горных гидов россии, АГГР, школа гидов, ifmga, kmga)

О коммерческом альпинизме (как и о монетизации других видов аутдора) не принято отзываться с приязнью. В то же время светлые ориентиры спорта, на которые нам предлагают равняться, для большинства оказываются недостижимы иначе как при содействии гидов.
Поэтому в Международный день альпинизма мы запускаем медиа-проект, посвящённый работе горных гидов - "За хрустальным горизонтом"!

Конечно, вы сразу увидели в названии проекта отсылку к книге Райнхольда Месснера. И она здесь не случайна.

Пару месяцев назад в руки редакции попали итоги масштабного опроса, проведенного в марте 2018 г. среди русскоязычных лыжных и альпинистских гидов. И поскольку в опросе принимали участие представители широкого круга работников сферы, считаем, что вам нужно увидеть эти цифры.
Для большей наглядности мы дополнили материал интервью с яркими представителями профессионального сообщества горных гидов России и Кыргызстана.

Наши герои:

Максим Фойгель
Павел Воробьёв
Алекс Кузмицкий
Анна Ханкевич
Екатерина Коровина
Виктор Афанасьев

Инфографику по итогам опроса подготовил Андрей Волковицкий

«Горы зовут тех, чья душа им по росту», — писал инструктор и путешественник Владимир Белиловский. Вот и посмотрим по результатам опроса, кого нынче зовут горы и кто обеспечивает благополучное возвращение в долину людей, выбравших путь коммерческих путешествий к хрустальным горизонтам.

А всем вам в день рождения альпинизма желаем сияющих гор вокруг, надёжных напарников рядом и безграничных возможностей по развитию себя!