Второй летний поход по Кавказу 2018. Фото отчёт.

Пишет ФанКав, 01.08.2018 20:18

Второй летний поход по Кавказу 2018. Фото отчёт. (Горный туризм)
С 10.07. – 19.07.2018 г. мы в составе восьми человек прошли по маршруту: дол. Учкулан – дол. Кызылыкол – пер. Озёрный + Бездельного (1А) – дол. Учкуланичи – пер. Ржавый (1А) – дол. Кертмели - пер. Кертмели-Учкуланичи Северный (1А) - дол. Учкуланичи – пер. Перо павлина+Мурсалы-Учкуланичи (1А) – дол. Мурсалы – дол. Черенкол – дол. Кубань – дол. Уллухурзук - г. Эльбаши (рад.) – пос. Хурзук.

Во втором походе с погодой тоже не особо везло. Как и во время первого похода, в некоторых долинах сошли сели, смыло многие мосты, размыло дороги... Потому, как и в первом походе, маршрут приходилось менять во время прохождения, с учётом фактической ситуации.
Но, кое какие фотки и в этом походе получились :) Вот они:
Второй летний поход по Кавказу 2018. Фото отчёт. (Горный туризм)
Озеро Тихое в дол. Кызылыкол.
Подъём на пер. Озёрный от озера.
Эльбрус с пер. Озёрный.
Второй летний поход по Кавказу 2018. Фото отчёт. (Горный туризм)
Наша группа на пер. Озёрный.
Наша группа на пер. Ржавый. В этот день мы прошли связку из трёх перевалов.
Вид с пер. пер. Кертмели-Учкуланичи Северный в дол. Учкуланичи.
Дол. Учкуланичи.
После суток дождя...туман.
Панорама с пер. Перо павлина.
Второй летний поход по Кавказу 2018. Фото отчёт. (Горный туризм)
Спуск под дождём в долине Мурсалы.
Эльбрус с гребня по пути к в. Эльбаши.
Вид с в. Эльбаши на север...
...и на юг.
Часть группы на вершине, на фоне Эльбруса.
Место последней ночёвки в дол. Улухурзук.

Эльбрус с Эльбаши прям конфетка :-)

Подожди фото отчёт о третьем походе, там он с нескольких ракурсов будет :)

Вполне себе единичка получилась.

Солнечные и яркие великолепные фото, люди в шортах (это законно вообще?:)), все это создает ощущение погружения погружения в горную сказку. Непогода и какие-то трудности на маршруте не ощущаются совсем.

Душевно:)

Леш а что за мосты смыло?

Рухнул основной мост на дороге в Учкулан. Его сейчас активно восстанавливают. В Учкулан через Кубань ездят окружными путями - через Хурзук или Карт-Джурт. Смыло мост через Кубань на б/о в шести км выше Хурзука. И несколько мостов через Улухурзук. Из-за этого мы были вынуждены отменить второе кольцо, заменив на несколько радиалок в районе Хурзука. А почти все группы, идущие от Хурзука в Приэльбрусье по дол. Улухурзук, теперь ходят в обход верхом по хребту через пер. Бурунташ. Из-за этих постоянных дождей и селей мне пришлось во всех трёх походах нитки менять прямо по пути.

Ясно, спасибо.

2-е фото оз. Тихого - это феноменально! Не сразу удалось понять, что изображено )))
ИМХО, такое могло бы взять приз на каком-нить конкурсе (если технические параметры полноразмерного снимка позволяют).

Специально утром постарался подобрать такой ракурс ;)