Команда «Спорт-Марафон» идёт на Пумори!

Пишет Sportmarafon, 10.07.2018 09:20

Команда «Спорт-Марафон» идёт на Пумори! (Альпинизм)

Этот гималайский семитысячник видят все, кто идёт в треккинг к базовому лагерю Эвереста. Туристы поднимаются на Кала-Паттар, фотографируются на фоне красивого пирамидального исполина, но даже название не все знают. “Стоит такая красотка на берегу реки, а все мимо ходят”, — подумал однажды Дима Павленко и предложил коллегам сходить на Пумори.

"Идея возникла спонтанно, после того как зимой туда поднялся Алекс Чикон. Я прошёл по магазину, заронил идею и уехал в Арчу ходить зимние стены. Вернулся — а тут уже тесто поднялось, пора пирожки печь".

Магазин “Спорт-Марафон” взял на себя все расходы по организации экспедиции своих сотрудников. Команда прилетает в Катманду 3 ноября. Вся экспедиция с восхождением на вершину Пумори по Юго-Восточному гребню займёт 26 дней.

Маршрут восхождения

Участники экспедиции:

Дмитрий Павленко, эксперт отдела альпинистского снаряжения, руководитель экспедиции. Мастер спорта международного класса по альпинизму, обладатель двух “Золотых ледорубов”, гид и инструктор по альпинизму на сложных технических маршрутах.

Алексей Киреенко, консультант отдела одежды. Горный турист, участник горных “шестёрок” с первопрохождениями, руководитель походов до IV к.с., поднялся почти на все семитысячники бывшего СССР, кроме пика Коммунизма, который планирует закрыть этим летом.

Вячеслав Кузнецов, консультант отдела обуви. За плечами 25 лет опыта геологических экспедиций и самостоятельных путешествий, восхождения на Эльбрус, Килиманджаро, пик Маргерит и вулканы Африки.

Кирилл Харитошин, консультант отдела обуви. Занимался горным туризмом и альпинизмом, сейчас горный гид, водит группы на Эльбрус, Казбек, Монблан, в треккинги по Непалу и Исландии.

Родион Хасаншин, консультант отдела бивуачного снаряжения. Любит зимние восхождения: поднимался на зимний Эльбрус, дважды ходил зимой на Казбек. Бывал на вершинах Кавказа, Памира, Тянь-Шаня, Камчатки.

Команда “Спорт-Марафон”

Интервью с командой и рассказ о каждом из участников можно прочитать на сайте экспедиции. Там же мы будем рассказывать обо всех этапах подготовки и следить за путешествием.

Вот это - прекрасно!
Был приятно удивлён, что это не очередное гидство "буратин" под крышей аутдор-магазина,
а полноценная команда с расходами оплаченными их работодателем.
Почаще и побольше бы таких эксп.
Эй, Альпиндустрия, ау! Вас опередили на вираже!!!
Догоняйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо большое. Стараемся быть на высоте!

Гнаться не надо, мы как ходили в горы командой, так и продолжаем ходить:

А ребятам удачи на Горе и погоды!

Вы уж извините за щепетильность, но увы, "позвольте Вам не позволить" (с)
В Вашем Горном клубе участники вот примерно такие (цитата):
"Чисто случайно подруга (кстати, альпинистка и сейчас поехала закрывать второй разряд) предложила мне принять участие в альпсборах Горного клуба АльпИндустрия."
Я и сам в похожих мероприятиях участвовал, в УВК.
В этом нет плохого, но тем не менее это не команда состоящая из сотрудников и финансируемая работодателем.
Всех благ и Вам и вашему Клубу и вашим участникам, но прошу всё же не путать мягкое с тёплым.

Не совсем понятно, зачем разжигать противостояние Альпухи и СМ... Обе конторы и так занимают, имхо, крайне достойные позиции в нашей outdoor-отрасли.

А в чём противостояние? СМ показал пример. А следовать ему или нет - это уже кто как хочет и может.

Проект огонь. Успехов, парни!

Спасибо!!

Удачи в достижение цели!

Было очень приятно выступать у Вас в Вашем очень престижном клубе. Мои лучшие пожелания команде, которую начинаю сильно любить.

Здравствуйте Борис. Спасибо за теплые пожелания! Всегда рады видеть Вас у нас клубе!!

Отличные планы! Удачи в подготовке и восхождении!
Зашёл по ссылке на страницу проекта. Очень понравилась графика презентации. Всем бы так оформлять планы.

Сереж, благодарим за пожелания. Очень постараемся осуществить задуманное! Над презентации потрудились, если делать дело, то хорошо!!