Первые гиды треккинга в Кыргызстане. И не только..

Пишет Pablo, 13.06.2018 11:05

30 мая 2018 года состоялся выпуск первого потока обучения. Обучение началось в мае 2017 года. Тогда участвовало 75 человек из Иссык-Кульской ,Нарынской,Ошской,Чуйской областей,Алая.

Дипломы в соответствии с национальным стандартом образования получили в итоге 35 человек. Второй курс случился более боевым: с реальным white-out и выгребанием по GPS, снегопадами, хождением в снегоступах.
Кстати, и сам получил новый опыт: снегоступы прекрасно держат на мокрых скользких травяных склонах :).
Курсы проводились преподавателями школы горных гидов KMGA при поддержке BGI USAID.
Следующий шаг - создание секции гидов треккинга в Ассоциации горных гидов Кыргызстана, вступление в UIMLA (Union of International Mountain Leaders Associations) и международное признание дипломов.
Первые гиды треккинга в Кыргызстане. И не только.. (Туризм, школа, киргизия, kmga)Первые гиды треккинга в Кыргызстане. И не только.. (Туризм, школа, киргизия, kmga)Первые гиды треккинга в Кыргызстане. И не только.. (Туризм, школа, киргизия, kmga)Первые гиды треккинга в Кыргызстане. И не только.. (Туризм, школа, киргизия, kmga)
Международные требование оказались на удивление :) очень близки к национальному стандарту. Так что, думаю года через три будут наши треккинг-гиды с международными значками.