Весело, но опасно: безопасность в горах

Пишет Редакция сайта, 23.04.2018 12:50

Весело, но опасно: безопасность в горах (Горный туризм, лекция, туризм, горы, первая помощь)
Проект Культура в городе совместно с порталом Risk.ru продолжает рассказывать москвичам о горах и главных правилах безопасного туризма. В это воскресенье 29 апреля в 12.00. в Лектории Парка Горького мы поговорим об опасностях и рисках, которые могут поджидать любого путешественника в походе.

На встрече вы узнаете:

• к каким непредсказуемым ситуациям нужно быть готовым в путешествии;
• как свести к минимуму риск несчастного случая в походе и как правильно расставлять приоритеты;
• почему важно быть внимательным в походе и к чему может привести безответственное отношение к безопасности;
• что нужно уметь делать, если вы или ваш спутник всё же получили травму;
• какие медикаменты необходимо положить с собой в аптечку;
• какие практики и приёмы оказания первой помощи приняты в мире.

Спикер – инструктор первой помощи, аттестованный спасатель, судья по спортивному туризму, член РГО, судья всероссийских соревнований по первой помощи МЧС "Человеческий фактор", постановщик дистанции "Кубка Вершины", Георгий Бударкевич.

Лекция пройдет 29 апреля в 12.00 в Москве по адресу Крымский вал, 9 (Лекторий Парка Горького).

Вход бесплатный, но необходима регистрация по ссылке.