Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов

Пишет АльпИндустрия, 11.04.2018 14:11

5, 10 или 20 километров по лесным тропам, крутые подъёмы и внезапные спуски, сменяющиеся жижей под ногами, ветер и снег с дождём, соревновательный драйв, спокойствие вечернего леса вокруг и вереница движущихся в темноте огоньков налобных фонариков — всё, что так любят многие из нас :)

Вот уже третий год подряд наша команда — сборная сотрудников-энтузиастов, неравнодушных к бегу и неприемлющих сидение на диване — организует ночные трейловые забеги по лесам и паркам. Три года назад мы начинали с Москвы, в этом году хорошенько расширили географию: Воронеж, Пятигорск, Красная Поляна и Нижний Новгород. Что особенного в наших трейлах? Они для всех, и для продвинутых и для начинающих, они в тёмное время суток под свет фонариков, они с приятным призовым фондом от друзей трейла Salomon, Petzl, PowerUp и RockTape, они с хорошей организацией и тёплой дружеской атмосферой.

В этом посте делимся крутейшим фоторепортажем Жени Алексеевой и впечатлениями участников нашего ночного трейла 31 марта в Воронеже и приглашаем всех желающих на трейл в Москве, 14 апреля в парке «Битцевский лес»: www.aitrail.ru/msk

Alpindustria Night Trail в Воронеже

В прошлом году мы впервые организовали ночной трейл не в Москве, дебютом стал Воронеж, и дебют этот, судя по отзывам участников, удался:) В 2018 году мы снова вернулись в Воронеж и снова с дебютом: впервые провели соревнования в формате двоеборья и добавили к беговой части ещё и лазательную. Так что 31 марта и 1 апреля в Воронеже прошёл целый фестиваль Alpindustria Trail&Climb с забегом в парке Олимпик и боулдерингом на скалодроме Работница. Участвовать можно было или только в беге, или только в лазании, или и в том и в другом.

Перед стартом: регистрация на забег и выдача номеров.

Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов (трейлраннинг)
Бежать ночной трейл без налобного фонаря нельзя, поэтому для тех, у кого нет своего фонарика, Petzl выделяет 100 налобных фонарей Nao, Actik Core и Reactik в бесплатный прокат.

В этом году участникам всех трейлов АльпИндустрии положены небольшие, но очень приятные презенты при регистрации: яркий фирменный бафф и энергетический батончик PowerUp.

Погода в день забега, 31 марта, выдалась особенно снежная. Участники, тем не менее, не жаловались: быстро бежали (особенно некоторые горячие парни, которые вышли на старт с голыми ногами) и стойко переносили все превратности погоды. Кажется, сложные условия только добавили мотивации и целеустремлённости участникам!

Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов (трейлраннинг)
Участники в Воронеже — сплошной позитив! Парни и девушки с радостью позировали и перед стартом...

...и после финиша...

...и на бегу :)

Финишную черту пересекли в итоге 164 участника. Каждому финишёру досталась памятная медаль с уникальным дизайном, в этом году медали получились очень увесистыми :) Обладатели лучших результатов забрали призы от спонсоров.

Результаты ночного трейла >>>

Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов (трейлраннинг)
Медаль финишёра в руках ребят из бегового клуба Adidas Running.

Ребята из Альпклуба МЭИ приехали на Фестиваль из Москвы, сил хватило не только на дорогу, но и на забег, и на боулдеринг, с хорошими результатами!

Победителям забега — подарки от PowerUp и Petzl, призовые сертификаты от Salomon.

1 апреля ареной спортивных баталий стал скалодром Работница. Условия комфортные, атмосфера дружеская. Множество боулдеринговых трасс разной сложности распределили всех по местам.

Результаты фестиваля по боулдерингу >>>

Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов (трейлраннинг)
На боулдеринге всё как всегда: пришлось и накатывать...

...и держать баланс...

...и распираться...

...и динамить...

...и при этом, несмотря на сложность трасс и усталось, сохранять обаяние и очаровательно улыбаться :)

Итоги двоеборья определялись как сумма мест всех участников Trail и Climb. Поскольку бегунов не напугать никакими погодными, ночными и другими условиями, их было гораздо больше, чем скалолазов, что дало преимущество быстробегающим двоеборцам. Без дискуссий о принципах подсчёта результатов не обошлось. Все прозвучавшие замечания и предложенные варианты учтём!

Результаты двоеборья >>>

Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов (трейлраннинг)

Даже фотограф не удержалась от лазания в перерыве между сетами :)

Специальный приз — фингерборд от Sorel.

Победители!

Спасибо всем, кто принял участие в фестивале в Воронеже 31 марта и ночном забеге вокруг горы Бештау 7 апреля! Следующая по плану — Москва. 14 апреля бежим ночной трейл в парке «Битцевский лес». Регистрация продлится ещё два дня, до 23:59 12 апреля. Не сомневайтесь и присоединяйтесь, будет весело: www.aitrail.ru/msk

Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов (трейлраннинг)

Для вдохновения и решимости делимся фотографиями Жени Алексеевой и впечатлениями участников:

Николай Самарин
Снег с дождем, скользкие подъемы и спуски, монументальное спокойствие вечернего леса и цепочка огней бегущих вдаль - все это ALPINDUSTRIA TRAIL & CLIMB 2018! В этом году в стартовый пакет неожиданно добавили фирменный бафф и батончик.

Евгений Бровченко
Дождь со снегом, скользкая трасса, много горок, тёмное время суток - это как раз то что нужно, чтобы почувствовать что такое трейл! В этом году очень классная медаль)

Игорь Селянский
Начало темнеть, мы включили налобные фонарики и свернули с лыжной трассы на узкую, не освещённую тропинку, припорошённую снегом. Тут то и начался трейл, и именно ночной. Кроме налобников местность не освещалась. На деревьях каждые 15-20 метров по обеим сторонам маршрута висели светоотражающие маячки, образующие светящийся коридор. Начались спуски/подъёмы. Впереди меня на спуске навернулся парень. Сел на пятую точку, вытянул ноги, и видимо размышлял «Чё я сюда припёрся, кто эти люди». По словам очевидцев познавал дзен он довольно таки долго. Обгонять кого то стало крайне проблематично - по краям не притоптанный снег, а так как это были первые км плотность участников была большая, приходилось оттормаживаться. Через какое то время мы вновь выходили на широкую лыжкую трассу, где можно было без проблем обогнать, и потом вновь ныряли на узкие тропки. Первые 5 км были самые жестокие в плане спусков и подъёмов. На спусках еле успевал перебирать ногами, и бежал почти вслепую - метель и амплитуда движения сильно мешали обзору. Мои асфальтовые кроссы в некоторых местах превращали меня в элегантную корову на льду - в узких скользких местах ноги вылетали с твёрдой трассы и я довольно глубоко нырял ногами в снег. Сильная метель (которой я умудрился поперхнуться) усиливала красотищу, и бежал я уже просто счастливый. В голове по кругу воспроизводилась песня "Звенит январская вьюга и ливни хлещут упруго И звезды мчатся по кругу и шумят города…". Всю трассу мы бежали с Андреем Ветошниковым, хватало даже сил болтать. За 500м до финиша ускорились в попытке обойти 2 ребят, но они упёрлись и не отдали позиции) В итоге финишировали с Андреем одновременно.

Марина Орлова
Есть такая замечательная традиция - тренироваться в беге исключительно на соревнованиях. В этом году начали бегать даже не в июле, у меня появились кроссовки с гортексом, а значит, сезон уже лучше большинства!
Ночная "чистка кармы" от Альпиндустрии. Хлопья снега волшебно искрятся в свете фонарей, но ты этого не видишь из-за стекающей по лицу и залепляющей глаза воды. Снежок хрустит под ногами, но ты этого не слышишь из-за собственного сбитого дыхания. Тропинка петляет по лесу вверх-вниз, но важно сейчас лишь твоё равновесие. Это был идеальный забег!
А потом мы дружно сливали свою самооценку на болдере. Бесконечные срывы на топах и лютые воронежские трассы, которые запали в душу. Я даже стесняюсь говорить о категориях.
Ну а главный залог успеха - постараться снизить конкуренцию.
Так появилось моё первое первое место и теперь я знаю, что могу быть немножко быстрее-выше-сильнее, чем несколько женщин в стране)
Могла бы всё это и не говорить, но похвастаться надо же, ну!

Игорь Борисов
Впервые узнал про Alpindustria Night Trail в феврале, сразу захотел принять участие! Не кидайте камни, но я очень мечтал о том, чтобы до 31 марта не растаял снег, чтоб он валил как на Урале! И высшие силы меня услышали! Дождь, снег, гололед, в общем всё ПО-ВЗРОСЛОМУ!!! Словами не передать насколько мне понравилось мое первое участие! Завидная атмосфера, необыкновенно классные приветливые и позитивные участники! Организация на высшем уровне! Выражаю искреннюю благодарность всему коллективу АльпИндустрии, судьям, участникам, гостям и всем причастным к этому событию. Было нереально круто! Просто ОГОНЬ!!!Увидимся!

Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов (трейлраннинг)Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов (трейлраннинг)Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов (трейлраннинг)Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов (трейлраннинг)Alpindustria Night Trail: как мы открывали сезон ночных трейлов (трейлраннинг)