Москва примет первенство мира-2018 по скалолазанию!

Пишет billy, 17.03.2018 22:18

17 марта в Инсбруке состоялась Пленарная Ассамблея Международной федерации спортивного скалолазания (ПА IFSC).

Москва примет первенство мира-2018 по скалолазанию! (Скалолазание, инсбрук, австрия, скалолазание, пленарная ассамблея, Международная федерация спортивного скалолазания, федерация скалолазания россии, дмитрий бычков, Евгений Чернышёв, александр пиратинский, юрий скурлатов)

Федерацию скалолазания России (ФСР) на главном отчетном мероприятии года представляли президент ФСР Дмитрий Бычков и вице-президент Евгений Чернышёв, а также почетные члены IFSC Александр Пиратинский и Юрий Скурлатов.

Накануне ПА IFSC прошло заседание европейского совета по скалолазанию. В составе правления IFSC Europe был избран Евгений Чернышёв.

Также была одобрена заявка России на проведение первенства Европы в скорости и трудности в 2019-м году. Велика вероятность, что турнир пройдет в конце июня – начале июля в Воронеже.

Одним из ключевых вопросов повестки ПА был отбор на Олимпиаду-2020. Хотя окончательной схемы отбора пока не определено, но, скорее всего, после согласования с МОК путевки в Токио будут распределены следующим образом:
- семь путевок - чемпионат мира по многоборью;
- шесть путевок - специальный отборочный турнир по многоборью, на проведение которого претендуют Россия и Франция;
- пять путевок - чемпионы своих континентов по многоборью;
- одна путевка - представитель Японии;
- одна путевка – выбор МОКа.

В этом году будет утверждена система подсчета баллов в Кубке мира по многоборью. В итоговый зачет будут браться шесть лучших результатов по два в каждой дисциплине. То есть для борьбы за Кубок мира-2018 в многоборье спортсменам нужно принять участие как минимум в двух этапах КМ в скорости, боулдеринге и трудности.

В 2019-м году чемпионат мира пройдет в Японии, а первенство мира – в итальянском Арко.

Главным событием ПА для России стали выборы страны-хозяйки первенства мира-2018, которое пройдет с 6 по 20 августа. IFSC попросила ФСР провести эти соревнования, мы согласились, и Москва получила такое право.

В связи со столь масштабным и ответственным мероприятием как первенство мира Федерация скалолазания России начинает прием заявок из любого региона страны от всех желающих принять участие в организации этого турнира. Все, кто хотят внести свой вклад в проведение первенства мира в Москве, могут присылать свои резюме с указанием желаемой зоны ответственности (в произвольной форме) по адресу info(собачка)c-f-r.ru.

«Надеюсь, что в сложной политической обстановке в мире, когда России, наоборот, запрещают проводить спортивные соревнования, мы должны использовать шанс и повысить имидж как страны так и нашего вида спорта в глазах мировой скалолазной общественности», - подытожил Дмитрий Бычков.

Партнеры ФСР: генеральный спонсор – ОАО РЖД, Red Fox, DoorHan, Скалодром.Ру. Партнёры по подготовке сборной команды - скалолазный центр BigWall, скалодром Лаймстоун.