Жизнь в высокогорье может повысить риск суицида

Пишет Alexandr Safronov, 11.03.2018 18:51

Жизнь в высокогорье может повысить риск суицида через изменение метаболизма и биоэнергетики мозга:

Эпичный заголовок. Хотя на самом деле они там обнаружили чуть повышенный процент населения с мыслями о суициде в предгорной местности. И предположили что может объясняться высотой. А затем обнаружили корреляцию между мыслями о суициде, высотой, а также кучей других параметров (бедностью и пр.), которые могут объяснить всплеск суицидального поведения намного убедительнее. Ну и корреляция не означает каузальности. Так что жизнь в высокогорье может повысить риск, а может не повысить. Не переживайте.

Видел когда-то давно эпичную статью (в научном журнале, пусть и не самом рейтинговом), что витамины повышают риск развития хронических заболеваний. И даже определенная немалая статистика приводилась.
Естественно когда поднялся шум и проверили выборку - оказалось, в ней были практически только пенсионеры, которым те самые несчастные витамины прописывались врачами для облегчения течения существующих проблем))

Все, кто ел огурцы в 1812 году, умерли

я когда узнал, что отпуск заканчивается и пора спускаться - тоже думал выпилиться.