Горная школа "Категория трудности": итоги уходящего 2017

Пишет Михаил Ситник, 12.12.2017 08:38

Горная школа "Категория трудности": итоги уходящего 2017 (Альпинизм, горная школа Категория трудности, альпинизм, михаил ситник)
Горная школа «Категория трудности» им. А.М.Ставницера закончила учебные альпинистские мероприятия 2017 года. Хочется подвести итог этому периоду нашей жизни.

В 2017 году в альпмероприятиях Горной школы:

- участвовало 346 человек, от новичка до кмс, из России, Украины, Литвы, Беларуси, Таджикистана
- совершено 146 восхождений (506 человеко-восхождений) 1Б-5Б к.сл..

Наиболее "отдаленные" курсанты – из Южно-Сахалинска, Владивостока, Хабаровска, Новосибирска!

Но восхождения – не самоцель нашей работы, а результат подготовки, итог прохождения определенных программ обучения.

Наиболее востребованными в 2017 г оказались программы:

- базовый курс лазания: постановка и корректировка техники лазания;
- традиционные маршруты;
- передвижение по скале на ИТО;
- курс ледолазания и драйтулинга;
- подготовка и восхождения 1Б-5Б к.сл. в скальном классе;
- классический альпинизм.

Общая длительность непосредственно мероприятий Школы (без времени на их подготовку) в 2017 году составила 212 дней, из них в Крыму 147 дней, на Кавказе 65 дней.

Основные альпмероприятия уходящего года:

1. Рождественские каникулы (01-10 января) Кавказ. УМЦ «Эльбрус». Курс «Ледолазание и драйтулинг» 10 дней, 44 участника
На фото- Максим Соломин, Москва

2. «Гендерные» праздники: (23.02-08.03) Кавказ. УМЦ «Эльбрус». Курс «Ледолазание и драйтулинг», 14 дней, 20 участников
На Фото- Алексей Бухтарев, Москва

3. Подготовка альпинистов в скальном классе на базе временного альпинистского лагеря в Крыму (08.04-11.06.17). УТС и нормативно-квалификационные соревнования. 63 дня, 98 участников
Занятие

4. Курс «Техника передвижения и страховка на льду» (25.06-30.06) Кавказ. УМЦ «Эльбрус»
На леднике

5. Подготовка альпинистов в классе «Большие горы» (01.06 – 30.07.) Кавказ. УМЦ «Эльбрус»: УТС и нормативно-квалификационные соревнования. 30 дней 67 участников
Отделение на подходе

6. Подготовка альпинистов в скальном классе на базе временного альпинистского лагеря в Крыму под ск.Парус. (19.08 – 11.11) УТС и квалификационные соревнования. с (84 дня) 104 участника
Анна Дрожжина на восхождении

Наиболее результативные инструкторы Школы:

Ларин А.Г. кмс, III кат 38 восхождение 1Б-5Б к.сл
Фенов А.А. мс III кат. 37 восхождений 1Б-4А к.сл.
Ситник М.А. мсмк I кат. 26 восхождения 1Б-5А к.сл.

Школа давно стала клубом. Приятно следить за ростом наших воспитанников после очередного приезда и прохождения очередной программы: в этом есть и наша заслуга, частица нашего труда!

Друзья, до встречи в Новом, 2018 году!

Спасибо Горной школе, Михаилу Александровичу и всем инструкторам за полученные знания, за общение, за интересную и весёлую компанию,с которой приятно встречаться на сборах вновь и вновь, за то, что хочется возвращаться к Вам на сборы хотя бы просто, чтобы увидеться

Поддерживаю Vittany и добавляю своё СПАСИБО любимому Михаилу Александровичу, неповторимому Сан Санычу, Горной школе. Благодаря вам мы не только научились многому, но и приобрели новых друзей. Успехов всем! Всегда с вами.

Удачи в деле, которым занимаешься Михаил.

Спасибо!

Михаил Александрович, спасибо Вам за школу! То что Вы делаете - бесценно!

Удачи и развития!

Спасибо!

Рад успехам Школы, её инструкторов и бессменного руководителя, Михаила Александровича Ситника.
Всем говорю: хотите получить прочный фундамент для занятий альпинизмом, скалолазанием и ледолазанием? Идите в ГШ "Категория трудности".
У всех хорошо. У кого-то веселее, у кого-то драйвовее, у кого-то круче.
Но фундаментальнее чем у всех - в этой Школе!
С успешным завершением года и дальнейших успехов!

Умения полученные в Школе бесценны... Спасибо Вам Михаил Александрович!

Прошу прощения за занудство, но истина дороже: на 5ой фотографии проходящие мимо лагеря школы туристы. Спасибо за школу!

Очень красиво! (C) =)

очень хорошо! =)

Отличная школа! Был 3 раза. Объяснили, показали. Стал чувствовать себя на маршруте гораздо уверенней! Надеюсь побывать и в будущем году!
Спасибо инструкторам: Сан Санычу, Алексею Ларину, Ольге Желудок!
Михаилу Александровичу отдельное спасибо, за школу, опыт, и правильную позицию по горновосхождениям.
Желаю школе успеха и процветания, а Михаилу Александровичу, и другим инструкторам прежде всего крепкого здоровья!!!
Людям, думающим, приезжать на обучение или нет отвечу : приезжайте! Не сомневаетесь!
Лучшие на более длительный срок!
И тренируйтесь дома, регулярно- это способствует более глубокому усвоению знаний)))