Киргизская Ассоциация Горных Гидов (KMGA) является полноправным членом Международного Союза Ассоциаций Горных Гидов (IFMGA)

Пишет Radj, 02.12.2017 23:26

Киргизская Ассоциация Горных Гидов (KMGA) является полноправным членом Международного Союза Ассоциаций Горных Гидов (IFMGA, Альпинизм)

От всей души поздравляю Владимира Анатольевича Комиссарова, Павла Воробьева и всех киргизов и не киргизов с этим значимым событием! Радуюсь вместе с вами!

Не напрасны были ваши труды! (Петр1)

Вот это понимаю! Мои поздравления!

Поздравляю! Успехов и удачи!)

Вот это реальные Гуидэ!

Паша, тебя и твоих коллег от души поздравляю.

Поздравляю! Молодцы!

Для visotnik-Рустам, сообщение получил, ответил на адрес риск.ру(mailbox@risk.ru) другого не было. Мой адрес yshamray37@gmail.com Пиши.

Привет и наилучшие пожелания Комиссарову В.А. Когда то у него немного поработал-отличный район, отличные люди, бурная альпинистская деятельность, красивейшие места и в горах и на равнине.

Паша поздравляю от души,долго шёл к этому!