Эльбрусище

Пишет TheColonel, 31.10.2017 10:52

Заключительный третий этап акклиматизации - восхождение на Западную вершину Эльбруса (5642 м).
Наслаждаемся красотой Кавказских гор.

По плану вся программа акклиматизации состояла из трех этапов и должна была завершится восхождением на Эльбрус. Первую попытку мы предприняли ночью 30 июля, сходив накануне до нижней границы скал Пастухова. Ночевали в старых бочках у канатки. Из-за сильного ветра и нежелания морозиться свалили вниз на базу - в гостиницу "Снежный барс".

Отдохнув немного и прикинув расклад по времени, поняли, что есть еще один шанс. Вечерней лошадью 31 июля поднялись на бочки. Поужинали в кафе, посмотрели футбол, и даже немного покемарили на лавках. А потом все в темпе вальса:
В 23:30 вышли из кафе на восхождение. В 6 утра 1 августа были на вершине. А в 9:15 уже вернулись опять в кафе. Потом хичины и по бутылочке "5642" в Азау и на базу отдыхать и готовиться к старту Adidas Elbrus World Race. Такие времена.

Первый выход на Чегет был 24 июля.
Второй выход в ущелье Адыл-Су - 26-27 июля.