Ищу людей из группы Племенкова (Казань, 70-е годы, горный туризм)

Пишет entv, 22.09.2017 13:56

Ищу людей из группы Племенкова (Казань, 70-е годы, горный туризм, Рушанский хребет, памир, перевал Иванова)

Фотография группы Котлярова, вид на перевал Евгения Иванова с севера.

В 77 году группа Племенкова совершила поход по Рушанскому хребту (Юго-Западный Памир) и сделала как минимум одно первопрохождение - перевал Евгения Иванова. В этом году их записку нашла московская группа Котлярова. Хотелось бы узнать, что еще они тогда прошли. По этому району информации сохранилось мало, хотя в 70-80-е его активно исследовали.
Я занимаюсь обновлением классификатора перевалов Рушанского хребта, поэтому хочется собрать максимум информации.
Фотография группы Котлярова, перевальная записка.

Здравствуйте! Вопрос ваш я нашел, а адреса для ответа найти не могу. Я принимал участие в этом походе в группе Виталия Племенкова и вел дневник. Через 30 лет я его оформил в виде книжечки и раздал ещё живым на тот момент участникам. Я вам его с удовольствием пошлю, если, наконец, найду такую возможность.
Евгений Филатов, efilatov@kpfu.ru
Нашёл ссылку, вот она:
old.kpfu.ru/persons/5804.ru.html
Фото перевала там на обложке.