Аргут - Мажой Лето 2017

Пишет 6B, 16.08.2017 23:02

Командой 6В пройден маршрут шестой категории сложности: р.Ак-Алаха (пор. Азартный) - р.Аргут - р.Катунь - р.Чуя (Мажой).

Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)

Даты 29.07.17 - 12.08.17
Группа состояла из 10 человек - две четвёрки и одна двойка.

Уровень воды в р.Аргут - средний,
Уровень воды в р.Чуя - сверхвысокий.

Пройденные препятствия:

- Суровый 6А-6В - усиленные экипажи Кат4-1 и Кат4-2;
- Гарнитур 5В-5С - усиленные экипажи Кат4-1 и Кат4-2;
- Поворотный 5С - усиленные экипажи Кат4-1 и Кат4-2;
- Люлька 5С-6А - усиленные экипажи Кат4-1 и Кат4-2.

Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)

Несколько замечаний:

1) пор.Светлана 6В - не был пройден из-за вероятных проблем с габаритными непроходами;

2) В пороге Штопор 6С (выходная часть Карагемского прорыва) - были произведены разведка и изучение;

3) пор.Раздельный 6А - успешно обнесён по левому берегу т.к. не оставлял вариантов для безаварийного прохождения;

4) Центральная часть Мажойского каскада (Оройский мост - пор.Малютка) по нашей воде не оставляла вариантов для успешного сплава;

5) Пороги Мажойского Каскада Пирамида 5А и Малыш 5А существенно упростились по нашей воде;

6) Вместе с тем, новообразовавшийся порог Люлька (последнее препятствие Мажоя), представляет собой серьёзное и мощное препятствие.

В целом маршрут имеет большую протяжённость и определённые проблемы с переездами, но вместе с тем сочетание Аргута и Чуи кажется нам довольно логичным с точки зрения спортивной составляющей в рамках плавного повышения категории.