Фото отчёт о походе по Кавказу с 24.06. по 2.07.2017 г.

Пишет ФанКав, 05.07.2017 13:19

Фото отчёт о походе по Кавказу с 24.06. по 2.07.2017 г. (Горный туризм)
С 24.06. по 2.07.2017 г. мы вшестером прошли небольшой простой поход по Кавказу (КЧР). Нитка прйденного маршрута: пос. Хурзук – дол. Тырменлыкол – пер. Тырмен (1А) – дол. Учкуланичи – пер. Красная осыпь (1А) – дол. Кертмели – дол. Учкулан – дол. Джалпакол – пер. МАО (1А, рад.) – дол. Джалпакол – дол. Учкулан – пос. Учкулан.

Первоначально планировалось сквозное прохождение перевала МАО, с выходом через дол. Черенкол, Гаралыкол в пос. Хкрзук. Но, сложность пер. МАО на момент прохождения оказалась не менее 1Б. Снежный довольно крутой склон с карнизом в верхней части, который был непонятной плотности, остановил нас. Так как поход планировался в режиме « идём только то, что проходится без снаряги», то кроме палок у нас ничего не было.
Перевал Красная осыпь в нашем случае тоже был на подъём сложнее 1А, если идти его через самую низкую седловину. Потому мы прошли его немного правее, через правую верхнюю седловину, обойдя скальные выходы.
Перевал Тырмен полностью соответствовал 1А на момент прохождения.

Погода весь поход была теплая, почти без осадков и с небольшой облачностью.

А теперь немного фоток с похода:
Фото отчёт о походе по Кавказу с 24.06. по 2.07.2017 г. (Горный туризм)
На подъёме по долине Тырменлыкол.
Озеро "2928 м" по пути на пер. Тырмен.
Долина Учкуланичи.
Цветущие рододендроны.
Вид на Эльбрус с пер. Красная осыпь.
Подъём на пер. Красная осыпь по альтернативному пути.
Фото отчёт о походе по Кавказу с 24.06. по 2.07.2017 г. (Горный туризм)
Лагерь в дол. Кертмели. Группа слева направо: Дима (Москва), Саша (Новороссийск), Саша (Воронеж), Витя (Самара), Кирилл (Н. Новгород), фотограф - я.
У развилки долины Джалпакол.
Вид с г. Черенколбаши в сторону дол. Черенкол.
Фото отчёт о походе по Кавказу с 24.06. по 2.07.2017 г. (Горный туризм)
С неё же на г. Куршо. Внизу видна группа на пер. МАО.
С неё же вид на юго-запад.
Озеро "3063 м".
Фото отчёт о походе по Кавказу с 24.06. по 2.07.2017 г. (Горный туризм)
Чудесные места верховий дол. С.Джалпакол.
Вид из дол. Гондарай на юг, в сторону ГКХ.