6Б- Ерыдаг. третья попытка.

Пишет leonov, 09.05.2017 10:58

6Б- Ерыдаг. третья попытка. (Альпинизм)

31 мая 2016г На Правлении ФАР было принято временное решение о 6Б на Ерыдаге.
Первая попытка пройти маршрут была в июле 2016г. ( Ставрополь), вторая- в ноябре 2016г( Санкт-петербург)., третья- в мае 2017г.( Ростов-на Дону).
Вчера ростовчане в 20 ч. спустились в приют. Парни вернулись из-за нехватки времени и ураганного ветра. Все здоровы.
На фото- 9мая.
Всех с праздником!

Источник: собств. инф.

Москва вышла на плато позавчера около20.40. В темноте не нашли спуск с поато. Холодная ночевка. Вчера пришли около 11 час. Все нормально. Зто самый южный альпинистский р-н России. В планах у москвичей 5Б.
Ростов уехал сегодня в 11.30. У них поезд из Махачкалы в 19.37
До поезда хотят закупить конъяк и искупатьсяв море на городском пляже.

"Москвичи" сидят в теплом приюте с печкой и wi-fi, отдыхают, пережидают непогоду и морально готовятся к следующему восхождению.

Перт Георгиевич спасибо за информацию, жаль что Ростов не сходил, но с другой стороны очередная не удачная попытка подчеркивает, что стена не так уж проста!

Стена непростая.
Погоды тоже нет. Сидим в приюте. Чайник на печке. Народ читает книги из нашей библиотеки. Кашевник выпросил один из трудов Айзека Азимова. Обещал вернуть в июне.
Теперь к развлечениям прибавился инет.
Да и стройка не стоит на месте.
Летний сезон начался.
Каждый день звонит МЧС. Спрашивают, как дела. Приятно, не забывают.