Иван Ялин об истории развития туризма

Пишет lorinson, 01.05.2017 15:10

История развития туризма в стране, как в калейдоскопе - складывается из разных кусочков истории отдельных клубов. Думаю, некоторым будет интересна эта уникальная запись беседы Заслуженного путешественника, Мастера спорта по туризму Ялина Ивана Федоровича, о развитии туризма в нашем клубе. Одновременно Иван Федорович охватывает в беседе и развитие туристского движения в целом по стране.

Видеосъемка сделана в 2000 году к 40-летию клуба"Янтарь" Кужеливским И.И.

_______________________________________________
Из истории клуба:
По льдинам озера Мерцбахера. 1963 год.
Памирские чертоги. Первое знакомство. 1965год
Водно-пеший поход 1963г по Забайкалью: река Витим, гора Кропоткина.
Ледник Федченко на лыжах впервые. Дневник 1970 года.
Неудачный 1976 год. Часть 1. В снежной пещере под пиком Коммунизма.
Неудачный 1976 год. Часть 2. Холодная на Шини-Бини.
Лыжный поход по Чукотке в 1979г
Походы по пустыням. Часть 1. Кызылкум 1985
Впервые на Северный полюс на лыжах. 1994г
Антарктида. 1995г
Лыжный переход по дрейфующим льдам Северного Ледовитого океана по маршруту Россия – Северный Полюс – Канада 1998г
Продолжение следует...

Лариса, это наверняка будет потрясающая история! Жаль, что звук очень слабый, и сейчас не могу всё прослушать - редактирую пост про пик Сталина В 57 году. Вам опять огромная благодарность, за так хорошо скорректированные слайды 57 года.

Спасибо, Никита! У Ивана Федоровича мягкий, спокойный голос. Я просто делала звук громче, и было понятно.
Про пик Сталина прочла, очень интересно и интригует загадка в этой истории. К сожалению, слайды из этой серии плохо подавались корректировке, видимо пленка такая.

Тем не менее для своей 60-ти летней давности, они выглядят очень достойно!