Эверест-97. Казахстанская экспедиция. Рассказ Владимира Фролова.

Пишет Almazoff, 27.04.2017 08:36

Продолжаю серию авторской программы "Прогулки по Жизни" про альпинизм. В идеале хотелось бы приглашать в студию не только спикеров-казахстанцев, потому что формат передачи новый и интересный. Так что приглашаю! Вчера гостем передачи стал своего рода рекордсмен Эвереста, алматинец Владимир Фролов. На момент восхождения в 97-м году он стал самым юным восходителем в истории восхождений на самую высокую вершины планеты. Ему, как и его напарнику Андрею Молотову, было по 24 года.

Смотрите видео на канале радио МедиаМетрикс в Ютьюб. Получилась очень интересная и динамичная беседа.

И далее немного фотографий из архива Владимира. Я постараюсь подписать их правильным образом. Кого не узнаю, не подписываю. Можете в комментах подсказать.

1. "Отборки" на Туюк-Су. Слева-направо Владимир Фролов, Людмила Савина, Андрей Молотов.Эверест-97. Казахстанская экспедиция. Рассказ Владимира Фролова. (Альпинизм, эверест 97, владимир фролов, Прогулки по жизни)

2. Владимир мерит обмундирование.

3. Андрей Молотов, Владимир Фролов, Людмила Савина, врач экспедиции Валентин Макаров в Дели.Эверест-97. Казахстанская экспедиция. Рассказ Владимира Фролова. (Альпинизм, эверест 97, владимир фролов, Прогулки по жизни)

4. Владимир Фролов в Катманду.

5. Посёлок Шигар (Тенгри) в Тибете.

6. По дороге в Базовый Лагерь Эвереста с тибетской стороны.

7. В Базовом Лагере Эвереста.

8. Владимир Фролов, Андрей Молотов, Владимир Сувига, Дмитрий Соболев.

9. Общее построение команды.

10. Андрей Молотов и Людмила Савина в БЛ.

11. Переход в ABC и палатки в ABC.

12. Владимир Фролов и один из операторов экспедиции Шафкат Гатаулин в одном из высотных лагерей.

13. Владимир Фролов на вершине.

И в заключении документальный фильм 1997-года "Ангел Хранитель" о драматической "холодной ночевке" Фролова, Молотова, Сувиги и Овчаренко на высоте 8400м.

круто!
Слушаю много подкастов и очень не хватает аудио-видео подкастов на нашу тематику.
Почему бы не сделать на регулярной основе, приглашать интересных собеседников, делиться опытом, рассказывать байки? Ведь технически это совсем не сложно и нет никаких ограничений.

ну вот я и начал)) жаль, что в Алматы не так много интересных альпинистов приезжает

блин. если в Алматы мало интересных альпинистов... Да у Вас там что ни чел, то-Легенда! Даёшь полное собрание баек казахских скашников! А то ведь народ так и будет считать, что круто,это когда 398млн.раз на Эльбрус или Аконкагуа. Или столько же раз на Эверест , когда за тобой бежит шерпак и баллоны меняет)))) Столько чудес на высоте, сколько сотворили казахи, не сотворил никто, дак пусть народ узнает о них!

и мы и мы делаем общее дело :))

я очень рад))

Тингри и Шигар - разные кишлаки...

Вова говорит, что Тингри это старое название Шигара. Я сам был то ли в Тенгри, то ли в Шегаре проездом 6 лет назад, не уловил...

Тингри на пол-дороги от Ниалама до Шегара, оттуда Чо-Ойю видно.

Спасибо. Вообще, конечно, удивительно, как альпинизм в Кз сохранился в девяностых. Разбег был мощный все-таки.

Це ж мой брат Вовка)))!!!
Вован, обымаю и всячески!!!

В 2009г. познакомился с Володей Фроловым под Ленина и как то мы очень быстро подружились, как будто всю жизнь его знал.