Выпуск «Прогулок по жизни» с казахстанским альпинистом Максутом Жумаевым

Пишет Almazoff, 30.03.2017 14:34

Давно планировал начать цикл передач об альпинизме в рамках "Прогулок по жизни" на радио МедиаМетрикс. И первым гостем стал мой друг, партнер по команде ЦСКА МО РК, альпинист Максут Жумаев.

Кто не знает о Максуте, тому краткая справка:

Максут Жумаев, известный казахстанский альпинист, старший лейтенант ЦСКА МО РК, восходитель на все 14 восьмитысячников (самых высоких вершин планеты) без кислорода, заслуженный мастер спорта.

Максут недавно вернулся из поездки на остров Папуа - Новая Гвинея, ему удалось взойти на высшую точку Австралии и Океании - пик Карстенз (к слову сказать, я тоже подымался когда-то на эту вершину). Разговор был об этом, о социальной ответственности, об альпинистской дружбе, планах на будущее и о перспективах альпинизма как спорта в Казахстане.

Максут наделал хороших фоток из экспедиции.

Выпуск «Прогулок по жизни» с казахстанским альпинистом Максутом Жумаевым (Альпинизм, карстенз, 7 вершин, Прогулки по жизни, максут жумаев) Выпуск «Прогулок по жизни» с казахстанским альпинистом Максутом Жумаевым (Альпинизм, карстенз, 7 вершин, Прогулки по жизни, максут жумаев) Выпуск «Прогулок по жизни» с казахстанским альпинистом Максутом Жумаевым (Альпинизм, карстенз, 7 вершин, Прогулки по жизни, максут жумаев)

У подножия пика Карстенз расположено месторождение Грасберг (Grasberg) — крупнейший золотой рудник и третий по величине карьер по добыче меди, а также высочайший карьер в мире.

Ну и сама гора, которая входит в программу "7 вершин".