Безенги
Утро над Безенгами

"...Это самый суровый по условиям
восхождений район Кавказа…"

(А.Наумов "Центральный Кавказ. Район Безенги")

Виктор, спасибо за прихлынувшие воспоминания о безенгийских вершинах. Хороший стих с достоверными эмоциями. Как-то в нашем клубе был такой период, что мы 6 лет подряд командами ездили в Безенги, иногда в сезон по 2 смены. И сейчас, вроде бы, помню каждый камень на многих маршрутах, помню инструкторов наших, друзей по восхождениям. Помню звезды в глубоком ночном небе после окончания сезона, и белый пик Гестолы, пик долгого прощания при отъезде. Однажды в альплагерь приехали два абсолютно седых худеньких человека - Он и Она, поддерживая друг друга, спустились с машины на площадку. Мне кажется, что кого-то из них слегка трясло даже, то есть возраст уже был непреодолим.
К сожалению, по молодости лет мы не спросили - кто это, фамилию, но помню, что на наш вопрос типа что они собираются тут делать, нам ответили: ОНИ ПРИЕХАЛИ ПОПРОЩАТЬСЯ С ГОРАМИ!
Сейчас все это воспринимается совсем, совсем по-другому, наконец приходит ПОНИМАНИЕ многого , что не было понятно тогда.

Нечто подобное довелось видеть в Джантугане, пять или шесть человек, только, похоже было, что это была команда ходивших вместе. Почти все были с палочками...

Помню,как сейчас помню,1983 год! Закрыл 2 разряд! Красота Безенги и люди прекрасны! Нахлынуло,молодость!)

Здравствуй, Камиль! Больше 30 лет... Это много, тем более память о тех днях дорога!

Ого! Значит в один год 2-ой закрывали там!

Не, Никита, из меня альпинист не получился. В том году мне только 1-й по туризму присвоили, а в Безенги был тогда всего два дня где-то в июне-июле...

Виктор, так я не тебе, а Камилю Мухутдинову (bashcamel) написал.