История Susann Karsthof из Altenhagen II

Пишет Svetlaya, 02.02.2017 00:58

20 июля
***

Сюзен – глубокая женщина, мудрая, сильная и красивая. Она, как многие подобные персоны, больше переживает в себе и не спешит выпускать оценку на волю. Сюзен принимает любые инициативы с большой охотой – с удовольствием вовлекаясь в предложение молодежи и свои новые хобби.
История Susann Karsthof из Altenhagen II (Вело, велосипед, bike story, германия, гостеприимство)
На следующий день она отвезла всю нашу сумасшедшую компанию на скалодром Escalodrome (Ганновер) и отчаянно штурмовала маршруты, наравне с девчонками и их друзьями.

Послезавтра видео на канале Action Style!

Сестры приехали навестить родителей из Канады, где они обе получают вышку. Старшая Фрэнзи вместе с бойфрендом планируют прокатится по Европе (Лукас впервые здесь).
После посещения скалодрома мы продолжаем беседовать о путешествиях. Младшая дочь Риттеров Люка Лиз рассказывает, что ее бойфренд путешествовал 10 месяцев по Южной Америке (в том числе на велосипеде) и потратил 50 баксов.
Постепенно все обитатели большого дома рассасываются по своим уголкам, и я продолжаю беседу с удивительной женщиной, хозяйкой дома в Альтхаген II.

Окончание истории Альтхаген II завтра!