История про семью художников из Альтхагена II. Томас Риттер. Германия

Пишет Svetlaya, 30.01.2017 20:40

Волшебное место Altenhagen II (40 км от Ганновера). Люди, которые там живут - невероятны! К ним просто не применимо слово "нормальный". Это пассионарии своей эпохи, времени, государства. Я счастлива познакомить вас с ними!

19 июля
История про семью художников из Альтхагена II

Наша переписка с семейством из Альтхагена началась вот с этого письма.
Frenzi Ritter
Я только приехала в гости к родителям. Как правило, мы даем приют на ночь. Но сейчас нашу ситуацию можно назвать хаотичной. У нас живет семья беженцев, которые дожидаются интервью (слушание о предоставлении убежища). Оно будет 19-го июля и моя мама должна отвезти их утром, так что ее не будет дома. Тем не менее, если вам нужно только место для ночевки, и все в порядке с международной и хаотичной ситуацией, вы можете остаться. :)
Екатерина Светлая
:)) Good! international and chaotic situation - excellent experience! ))

Ответила я, и настояла на вписке, обещав подъехать в удобное время, чтобы посмотреть, как живут люди, приютившие семью беженцев из Афганистана и развозящие ее по Швециям.
История про семью художников из Альтхагена II. Томас Риттер. Германия (Вело, велосипед трип, европа, гостеприимство)
Знакомство и ужин

Домочадцы за обеденным столом разделились на две половины: Мясоеды-трезвенники и вегетарианцы-употребляющие. Причем так же ровно произошло разделение в гендерном плане. Угадайте, где оказались мужчины-женщины?
Томас Риттер – глава семейства, сказал, что он выпил в свое время достаточно. На протяжении многих лет 3 бутылки пива, или несколько бокалов вина входило в его ежедневный рацион.
Лукас – бойфренд старшей дочери семейства, прокомментировал свое равнодушие к алкоголю, семейными «традициями». По его мнению, он должен стать исключением из этих семейных правил и всем своим молодецким пылом доказывает это на стенке скалодрома, в котором работает инструктором.
***
В этой семье меня не спросили ни о чем традиционном: возрасте, семейном положении, профессии. Просто открыли двери, где за большим столом сидело больше 10-ка человек из Европы и Азии. Здесь уместились:
- семья беженцев, которую приютили Риттеры. Она состояла из 5 человек - двух братьев (12-15 лет) и дяди с женой и малышом из Афганистана;
- почти вся семья художников (кроме старшего сына) + бой-френд старшей дочери Фрэнзи Лукас из Канады;
- соседи и друзья, забежавшие повидаться.
Я тут же попросила Сюзен подготовиться к интервью, а молодежь взять меня полазить на местный горный массивчик. Хозяйка дома сразу же согласилась, а пара ответила, что лучше мы сходим на скалодром Escaladrome в Ганновере, а отправимся туда на машине.
***
После ужина девчонки сказали, что мне надо посмотреть Kasselhaus (в местечке Lauenau), в котором в октябре ожидался концерт русской фолк-панк группы «ИваНова». Я тут же согласилась, и мы поехали в котельную, из которой семья сделала настоящее чудо.
Сюзен и ее муж Томас – художники. После окончания учебы в Ганновере, они купили полуразрушенный дом в местечке Altenhagen II вместе с друзьями и постепенно расстроились. Теперь они сдают комнаты в нескольких домах в округе. Эксперименты с недвижимостью постепенно привели к покупке старой котельной, из которой супруги сделали по-настоящему культовое и культурное место, куда ежемесячно съезжается вся округа, чтобы послушать хорошую музыку разных направлений.
Ссылки для любопытных:

Котельная представляла собой громадный зал со сценой на первом этаже, мастерской художника на втором и множеством помещений разной функциональности. Помещение с трубой еще не тронуто ремонтом, и молодежь мечтает построить здесь скалодромчик.
«На вырученные деньги от билетов и проданных картин, которые здесь выставляются, мы покупаем все необходимое для концертной площадки», - рассказал мне глава семейства, пока я с любопытством таращила глаза на все уведенное.

***
Томас пишет странные большие полотна, в которых изредка есть только намек на изображение (силуэт, пейзаж), толстыми малярными кистями.

«Иногда картина пишется 2-3 года, - говорит художник, когда я начинаю приставать к нему с расспросами, - Сейчас я пишу около 50 полотен в год, раньше их было больше сотни. В последнее время для погружения в творческое состояние я слушаю панк. Сейчас мне очень нравится русская группа «Ива Нова», поэтому мы позвали их выступить у нас в котельной».
Свое творчество Томас считает работой и старается не увлекаться больше восьми часов. Остальное время для семьи, строительства, активностей.