Начинаем рассказ об XI Elbrus Race - 2016 - как это было

Пишет Elbrus Race, 22.09.2016 09:41

Начинаем рассказ об XI Elbrus Race - 2016 - как это было (Альпинизм, international elbrus race, альпиндустрия)
На фотографии Оксана Стефанишина, победившая в Экстриме с новым невероятным абсолютным рекордом в скорости подъема на Эльбрус 4:09:39 и Антон Бричевский, победитель в Классике

На этой странице, в течение недели мы постараемся воссоздать как это было, используя фото и видео зарисовки, заметки, отзывы и комментарии участников и судей - следите за обновлением страницы!!
А теперь самое срочное и необходимое -- РЕЗУЛЬТАТЫ!!

Ребята молодцы!

С Азау за 4 часа - это невероятно!!! 8-го сентября наша группа спускалась с горы, и, мне кажется, в конце косой нас обогнала девушка, похожая на Оксану. Я еще поинтересовался одна ли она, на что девушка утвердительно кивнула головой. Скорость была невероятной, я подумал: "вот робот"))) Мои поздравления победителям!!!

Я рад, что у вас все прошло удачно! Спасибо всем , кто вышел на старт.