10 XC-триатлон альпинистов МЭИ. Результаты

Пишет smotrakov, 14.09.2016 22:08

10 XC-триатлон альпинистов МЭИ. Результаты (Мультигонки, каис мэи, camp, сплав, декатлон, спорт-марафон, bask, sis, Трасса, CAMELBAK)
Счет альпинистских кросс-кантри триатлонов Клуба МЭИ пошел на десятки!
В первые выходные сентября мы провели 10 старт нашего триатлона в ставшем уже традиционным месте - на озере Красном в деревне Белозериха Раменского района Московской области. На старт двух дистанций - спринт и олимпийская - в этом году вышло 79 человек в двух категориях: альпинисты и триатлеты. Ниже вы увидите немного фото с мероприятия и самое главное - финишные протоколы.

Началу всего мероприятия, помимо грандиозной подготовки стартового городка, транзитной зоны, водного, вело- и беговых кругов конечно, положила регистрация и выдача чипов электронной отметки SportIdent
Затем предстартовый брифинг
и собственно общий старт с разрывом в 5 минут между спринтерской и олимпийской дистанциями
На короткой дистанции спортсменам предстояло пройти все виды испытаний по 2 раза, на длинной дистанции - по 4 раза. Эстафета в этот раз проходила по олимпийскому кругу.
Выход из транзитной зоны
и спортсмены уезжают в поля и леса на велокруг
В процессе прохождения дистанции очень важна подпитка организма питательными веществами на пунктах питания. Как для болельщиков
так и для спортсменов
Мучения атлетов завершаются беговым этапом
А на финише призеров, победителей и всех успешно прошедших дистанцию уже ждет церемония награждения с поздравлениями и заслуженными призами.

Подробные итоговые протоколы по кругам и по категориям подготовлены компанией SportIdent

Клуб КАиС МЭИ от души благодарит организаторов соревнований:
главного судью - Игумнова Александра, постановщиков этапов Александрова Илью, Лебедева Антона, и многих-многих других членов Клуба, организовавших стартовый городок, транзитную зону и пункты питания, регулировавших дорожное движение и бывших на подстраховке на водном этапе.

Больше фотографий можно посмотреть у Матвея Орликова, команды ITTonBIKE, Коли Никитина, Андрея Миногина

Мероприятие состоялось при помощи спонсоров Клуба:
Компании Сплав
Фирмы Camp
Декатлон и Simond
Магазина снаряжения Спорт-марафон
Компании Bask
Компании Трасса
и производителя спортивного питания SIS

Мы уже начинаем готовиться к следующему году!
А вы?!

Приезжайте к нам на триатлон! Будет интересно и красиво!