По Каракоруму с ретрофотоаппаратом.

Пишет guttalin, 06.09.2016 15:20

По Каракоруму с ретрофотоаппаратом. (Путешествия, пакистан, лайла пик, Гондогоро, Сайчо, Хиспрунг, Хуше)
Низовья ледника Гондогоро

Оставим теперь старика Витторио. Он очень хорошо пофотографировал в начале 20 века в этом районе. Наш же путь лежал через перевал Гондогоро ла, на ледник Гондогорои далее через Хиспрунг и Сайчо в Хуше. Будем считать что Витторию Селла сюда не заходил. Во всяком случае, его фотографий после перевала я не видел.

Верховья ледника Гондогоро недалеко от Хиспрунга. Справа, скраю, перевал Гондогоро ла.

Лайла пик (6141м). Потрясающая вершина. Пакистанцы про нее говорят, что это игла вонзенная в небо.

Маленькое озерцо на леднике Гондогоро в котором отражается Лайла пик (Laila peak).

Цветная версия.

Все та же Лайла пик.
В 2005 году почти с ее вершины спустилась пара ребят на лыжах.

В Сайчо мы сделали дневку. Слева от нас впадал ледник. Проводники сказали, что там прекрасные виды. В общем, 2 часа туда, поснимать и часа полтора вниз. Рассчитывал часов на 5. Но, как всегда бывает, "Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Виды, действительно, потрясали своими масштабами и формами и я предвкушал энное количество карточек, пленки бы хватило.

Вдруг, как камни с неба, упал жуткий туман и кааак ливанул дождь ,что я еле успел спрятаться под камень чтобы до конца не промокнуть. Дождь не прекращался довольно долго, туман то слегка рассеивался, то опять сгущался. В тумане же горы выглядят совсем по-другому и эта игра тумана завораживала. Достать камеру и совершить все "танцы с бубном" вокруг форматки было делом не простым учитывая маленькие водопадики с неба. Когда Природа сделала маленькую передышку, успел расставит камеру и нажать.

Ледник в районе Сайчо (Saitcho) 3350m. Каракорум. Пакистан.