По следам Витторио Селлы. Продолжение. Часть 3.

Пишет guttalin, 05.09.2016 22:00

По следам Витторио Селлы. Продолжение. Часть 3. (Путешествия, пакистан, к2, Чоголиза, балторо, конкордия, Vigne Glacier, Ali Camp, транго)
Низовья ледника Балторо. Последнее цивилизованное место стоянки прежде чем ступить на ледник. Отсюда начинается путь к восьмитысячникам Каракорума.

Давайте еще раз пройдемся по леднику Балторо на плато Конкордия, повернем за угол на Vigne Glacier и заночуем в Ali Camp.

Чудное место под названием Паю (Paju). Обычно здесь все треккинговые группы проводят дневку и у меня было время полазить по окрестностям. Здесь заканчивается ледник Балторо и начинается река Бяхо Лунгма (Biaho Lungma) которая течет вдоль Каракорумского шоссе и впадает в Инд.

Чтобы вернуться вниз, в цивилизацию, с Конкордии есть 2 пути, вернуться назад или перелезть через перевал Гондогоро ла. Мы пошли через перевал. В разных источниках высота перевала разная, колеблется от 5600 до 5900. По моим ощущениям, где - то 5600.

Башни Транго с ледника Балторо.

Вид с Урдукаса на ледник Балторо.

Умопомрачительное место на Балторо - Это Урдукас. Великолепные природные террасы под палатки. Это место находится метрах в ста над ледником отсюда и соответствующий вид со стоянки.

Башни Транго и ледник Балторо из Урдукаса. Закат.

К2 и ледник Гудвин Аустин.

Верховья Vigne Glacier перед Ali Camp.

Гашербрум IV (7925 м), вид из Ali Camp (4900).

В этом треке со мной была черно белая и цветная слайдовая пленка. Снимал, в основном, на ЧБ, ну, нравится и ничего не могу с собой поделать.

К2 (8611м).

Броуд пик (8051м) с плато Конкордия. еще один восьмитысячник планеты.

Чоголиза (Chogolisa 7655 m) C ледника Гудвин Аустин (Godwin-Austen Glacier)