Женское соло «Носа» за день! Миранда Окли!

Пишет robinsya, 11.08.2016 15:22

Женское соло «Носа» за день! Миранда Окли! (Альпинизм, нос за день, эль-капитан, крутые, женский альпинизм, рекорды, девочки лезут, йосемити)
Фото из Инстаграма Миранды Окли

В ноябре Шанталь Асторга предприняла попытку пройти "Нос" Эль-Капитана за день. У неё почти получилось. Но почти не считается. В прошлом году её время было 24 часа 39 минут - тоже никак не день, хотя и очень круто.

Миранда на "Носе" год назад. Фото © Фейсбук Миранды

Миранда Окли тоже решила попробовать и вписалась в 27 часов во время первой же попытки. Крис Калман попробовал убедить её попробовать ещё! Но она сослалась на свою усталость и нежелание переходить дорогу Шанталь, пишет Крис.

Однако Миранда всё же не удержалась и на днях побила свой предыдущий результат, привезя к времени Шанталь почти три часа. Итого 21 час 50 минут!!!

Крис Калман пишет: "Это типично для Миранды. Пока многие из профессиональных альпинистов, которых мы знаем и уважаем, трещат в Солт-Лейк-Сити на "OR show", Миранда тихо творит историю, совершая одно из величайших достижений мирового женского альпинизма и не придавая этому большого значения".

О том, что Миранда прошла "Нос" за день в соцсетях рассказал её отец, а не она сама.

Эль-Капитан, фото Rock and Ice

Rock and Ice, в свою очередь, цитирует саму Миранду: "Когда я приехала в Йосемити почти 10 лет назад, я знала, что это место навечно станет частью моей жизни", - писала Окли Американской ассоциации горных гидов после того как получила премию Julia Cheney Culberson Educational Fund год назад. "Тогда у меня было меньше 50 долларов и простая мечта найти работу посудомойкой и лазать достаточно высоко, чтобы видеть то, что над деревьями".