Каким может стать Риск?

Пишет miser, 05.07.2016 10:33

Кажется, команда сайта решилась на серьезные изменения. Видимо, он перестал окупаться. Но пока не определилась, какие изменения нужны в первую очередь. Попытаюсь им помочь.


Что такое Риск сейчас? Площадка для общения опытных туристов-альпинистов. Что они обсуждают? «Бойцы вспоминают минувшие дни», поминают погибших, поздравляют юбиляров. Рассказывают, как круто прошли какую-нибудь «шестерку», которая, увы, второй раз понадобится кому-нибудь через 50 лет. Иногда обсуждают, чем отличается станция на 8 точках от станции на 9, а 13-кратный полиспаст от 15 кратного и выясняют, кто знает описание маршрута 5Б по третьему южному ребру на пик Пупкина. И все!
А Риск – коммерческий ресурс! Он живет на рекламе. Что можно отрекламировать опытным? Да почти что ничего. Снаряжение? Они сравнят его с еще десятью аналогами и выберут совсем другую модель. Магазин? Тот же эффект будет. Турфирму, тур, гида? Они сами выберут район, маршрут, сами все организуют и пройдут. Какая от них прибыль? Ноль!
От кого же есть прибыль? От новичков! Они готовы покупать снаряжение, туры, нанимать гидов. Значит сайт должен быть рассчитан на них в первую очередь!
Кто-то скажет, что опытные нужны, чтобы консультировать новичков. Нет, и для этого они не годятся. Приходит новичок и говорит «Я никогда не был в горах. Хочу один\с другом\с женой\с ребенком сходить завтра\через месяц\на Новый Год на Эльбрус\пик Победы\Эверест. Скажите, какие ботинки мне купить?»
Что отвечают "опытные"? «ААА, НЕТ! ЭТО АААПАСНО! ТЫ УМРЕШШШЬ! Иди только до скал Пастухова\в клуб учиться\к гиду!» А он их об этом спрашивал? На его вопрос кто-то ответил? Принес ли он прибыль сайту? НЕТ! Он ушел и больше не вернется. И даже рекламу не посмотрел.
Кто может ответить нормально, по человечески, на такие вопросы? Увы, видимо, только такие же новички. Ну, может быть, чуть-чуть более опытные. Или представители фирм. «Вот там наверху слева есть баннер. Щелкни, зайди в интернет магазин и купи там вот эту модель.» И все! Это несложно. Он принес прибыль рекламодателю, сайту и вернется сюда со следующим вопросом.
Значит, опытные не только бесполезны, но и вредны для сайта! Сайту ими надо не гордиться, а ограничивать их в правах. Может, даже избавиться.
Что же сейчас является главным капиталом сайта? Не аудитория, не история. ИМЯ!
Риск – это сейчас современно, модно и интересно молодежи! На таком имени можно заработать большие деньги! Как же сейчас относятся к риску на Риске? С отвращением! Риск требуют свести к минимуму, оптимизировать, избегать. И опытные и даже те, кого называют активом и кто пытается консультировать новичков! Приносит это прибыль сайту? Нет! Значит, риск надо пропагандировать! Рассказывать о новых возможностях и гранях риска, о малоизвестных видах экстрима, о тех людях, кто пошел на огромный риск и победил.
А что же пишет о себе сам сайт Риск? «Риск.ру — сайт о людях и для людей, жизнь которых связана с горами; сайт о спорте и досуге в горах; и, конечно, сайт о горах!» Да почему только о горах? А о воде, о мотоциклах, машинах, электричках, в конце концов? Должно быть «Сайт о риске и от людях, которые любят рисковать, живут риском»! И звать их всех! Бейсеров, байкеров, паркурщиков, зацеперов, стритрейсеров… Вот тогда придет масса. Их ведь намного больше, чем туристов-альпинистов! А за ними и рекламодатели придут! Но начинаешь об этом говорить – тебе отвечают, что это технориск, он нам неинтересен? А прибыль вам нужна? Или тоже неинтересна?
Кому-то не понравится привлечение технорискующих? Пусть ищет себе другое место! Какой-нибудь уютный бложик без посторонних.
Клубы привлекать? А надо ли? Где вы видели клуб, ищущий риска? Клуб – это иерархия, стабильность, безопасность! Это опять те же опытные, которые мешают сайту сейчас.
А Риск должен начать с чистого листа, забыть о своем безопасненьком прошлом. Похоже, редакция начала задумываться об этом. Не зря тема о сборе средств в заголовке имела «почему мы любим риск». Но этого очень мало! Все, что тут описано, надо открыто и громко заявить.

Желаю команде Риска успеха и прибыли!

18


Комментарии:
1
ЦИТАТА ИЗ ПОСТА: "Приходит новичок и говорит «Я никогда не был в горах. Хочу один\с другом\с женой\с ребенком сходить завтра\через месяц\на Новый Год на Эльбрус\пик Победы\Эверест. Скажите, какие ботинки мне купить?»
Что отвечают "опытные"? «ААА, НЕТ! ЭТО АААПАСНО! ТЫ УМРЕШШШЬ! Иди только до скал Пастухова\в клуб учиться\к гиду!» А он их об этом спрашивал? На его вопрос кто-то ответил? Принес ли он прибыль сайту? НЕТ! Он ушел и больше не вернется. И даже рекламу не посмотрел.
Кто может ответить нормально, по человечески, на такие вопросы? Увы, видимо, только такие же новички".


Если новичок будет руководствоваться ответами, советами и рекомендациями таких же новичков, то он рискует уйти и не вернуться не только на сайт, но и домой...

4
Ну и высер, прошу прощения, но иного слова не нашлось... Квинтессенция феерического маразма, можно на цитаты растаскивать.

Кто может ответить нормально, по человечески, на такие вопросы? Увы, видимо, только такие же новички.

Без комметариев. "Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму" (с) - классика.

«Вот там наверху слева есть баннер. Щелкни, зайди в интернет магазин и купи там вот эту модель.» И все! Это несложно. Он принес прибыль рекламодателю, сайту и вернется сюда со следующим вопросом.

Такой рекламы в сети - гигатонны и организовано всё на высшем уровне. А Риск такой - один. За то и любят. В том числе и за то что неадеквата можно выставить за дверь всем обществом, не прибегая к помощи модераторов.
А следующий "вопрос" будет из серии тех что приведены Fankavом в соседней теме - дебильный. Но его скорее всего не будет, поскольку горы шуток не понимают. Или будет но в стиле: как обойтись без ног, мне их отрезали после обморожения, после того как я купил "ту самую модель, которую мне порекомендовал гуру с этого сайта". История реальная, один из моих участников чуть не купил неутепленные ботинки для высоты (которые ему продаван упорно втюхивал, выдавая за единственно правильные), благо что перед самой покупкой догадался звякнуть мне. Я не уверен что продаван остался с ненабитым таблом...

Риск требуют свести к минимуму, оптимизировать, избегать. И опытные и даже те, кого называют активом и кто пытается консультировать новичков! Приносит это прибыль сайту? Нет! Значит, риск надо пропагандировать!
Слабоумие и отвага, олигофрения налицо. А помимо пропаганды максимизации риска самому Риску надо заводить персональное кладбище и бронировать места, при такой политике сайт только на этом десятикратно окупится.

А о воде, о мотоциклах, машинах, электричках, в конце концов?
А также об оружии, наркотиках, терроризме и прочих рискованных вещах. "А там и рекламодатели подтянутся." Естественно, представим сколько можно будет сорвать бабла если организовать на базе Риска специальный чат для наркобарыг и террористов! Про остальное молчу...

Где вы видели клуб, ищущий риска? Клуб – это иерархия, стабильность, безопасность!
Специально для аффтара сдам один такой "клуб". Он должен быть известен даже ему. Под сокращением ИГИЛ...


Это так, для начала, можно провести по настоящему подробный анализ. В общем, на личности я стараюсь не переходить, и матом ругаться не люблю даже в сети, но при виде этого образчика графоманоидиотизма очень хочется.

-1
Думаю, не стоит, aliar! Люди на свете разные. Одни недостаток опыта компенсируют приобретением знаний, другие - проявлением амбиций...

-1
Согласен, с одной стороны так и есть. Но жестяк редкостный. Нам в общем-то по барабану, но ведь кто-то и поверить может, и принять ЭТО как руководство к действию... Впрочем администрация у Риска адекватная, поэтому видимо оставлено всё ЭТО для назидания, как образец идиотизма из Палаты мер и весов.

-3
Нужны доказательства?Сколько хотите.
Кто на Риске главный специалист и консультант по Эльбрусу? Laska. Он мастер спорта, чемпион, инструктор, гид? Нет. По вашим меркам он новичок.
Кто главный специалист по Кавказу в целом? Fankav. Тоже по вашим меркам начинающий.
Кто главный специалист по переправам? Alvd. Много ли у него регалий? Что-то не слышал о них ни разу. И т.д.
Зато на Риске полно мастеров, чемпионов, гидов-инструкторов, от " советов" которых люди бегут со всех ног. Вот так.

2
Очередная глупость, даже набор глупостей.

Во-первых нечего называть специалистами тех кто ими не является (и как правило чётко говорит, что не является), и нечего смешивать понятия "специалист" и "человек, желающий делиться информацией". Полагаю, разница между ними ясна. В данном случае наверняка в том числе и на риске имеются гораздо более сведущие в вышеуказанных областях люди (например в плане Эльбруса это wildrain), однако они не могут и/или не хотят переваривать тот чрезмерный поток запросов, что валится на сайт в пределах их компетенции (и их можно понять - спецы же!). Поэтому на первый локальный план закономерно выходят люди, которым просто нравится общаться по определенной тематике. Такие как laska, статья которого написана для идиотов, которым любой ценой хочется забраться на Эльбрус, при этом естественно советы профессионалов о том что нужно набирать опыт, тренироваться и т.п. идиотами игнорируются. Это к слову о "бегут со всех ног"... Ценность подобных статей в основном в том что они всё-таки лучше, чем ничего, и могут быть использованы людьми как база (а идиоты к использованию информации всё рано не способны, так что кто бы ни писал...)
Во-вторых советы профессионального консультанта всегда "неудобнее" для новичка чем советы продавана или такого же новичка. Но в итоге всегда лучше. В моей недавней практике один из участников поверил продавану, в итоге гору не сходил, и надо отдать ему должное, после возвращения подошел ко мне и признал, что был неправ в выборе снаряжения (вопреки моим рекомендациям). Банальное непонимание условий на горе + желание сэкономить. Вот только сэкономил он себе гору (и хорошо что только гору).
В-третьих не надо смешивать советскую и постсоветскую школы, там совершенно разный подход, в том числе и к обучению молодых и неопытных. Мой опыт говорит, что подход советской школы гораздо надёжнее, подход постсоветской - быстрее и легче. Какой выбирать и как долго жить - каждому решать самому.

-4
Не выкручивайтесь! Я привел в пример 3 людей, а опровергать пытаетесь только про одного. И писал он не для идиотов, а для новичков, у которых нет возможности 10 лет учиться перед Эльбрусом, у них есть другие дела, в отличие от сторонников совкового подхода. Вы презираете новичков? Сами новичком никогда не были, прямо родились в кошках и беседке?


3
Кто на Риске главный специалист и консультант по Эльбрусу? Laska. Он мастер спорта, чемпион, инструктор, гид? Нет. По вашим меркам он новичок.
Кто главный специалист по Кавказу в целом? Fankav. Тоже по вашим меркам начинающий.
Кто главный специалист по переправам? Alvd. Много ли у него регалий?

:))) Да, давно я так не смеялся :))
Laska - ни разу на вершине не был, вот такой "главный консультант" :) Посты и коменты он тут пишет от недостатка внимания и общения, чего и не скрывает.
Я - не специалист "по Кавказу в целом", а человек, хорошо знающий горные районы только КЧР, КБР и С.Осетии. Здесь есть человек, гораздо больше прошедший на "Кавказе в целом", это Миша Голубев (MG5642), он не только по Северному, но и по Южному Кавказу ходил и имеет личный самый насыщенный информационный сайт по Кавказу.
Это по чьим здешним меркам я начинающий? :)) Что-то ни разу здесь не встречал тех, кто назвал бы меня новичком :)
Alvd - вообще бывший член МКК! :))
Вы либо чистейший тролль, либо абсолютно не владеете информацией.

-1
Вы либо чистейший тролль
Выжимка. Всё остальное вторично. Он не просто тролль, а наверное самый толстый (из ныне действующих) на Риске.

-1
Тролль несомненный.Будет отращивать тельце ,почти позитивными коментариями.

-1
"Глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в утёсах". (с)

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru