Соло на “Pillar of Wisdom”. Отличился Лео Холдинг!

Пишет robinsya, 20.05.2016 15:43

Захватывающие дух кадры с соло на легендарную 350-метровую башню “Pillar of Wisdom” в Иордании!

Первоначально Лео Холдинг задумал пройти маршрут фри-соло, но в итоге воспользовался веревкой на нескольких очень разрушенных и сложных участках, в которых он не был уверен.

Соло на “Pillar of Wisdom”. Отличился Лео Холдинг! (Альпинизм, фри-соло, иордания, вади рам, горы, крутые)
Фото dailymail.co.uk

У Лео ушло два часа на прохождение вертикального маршрута на башню в знаменитом районе Вади Рам. А наградой стал один из лучших видов, который когда-либо ему открывался с вершины.

Вне зависимости от того, что полностью фри-соло маршрут пройти не удалось, это достижение все равно займет достойное место в резюме британского альпиниста.

Фото dailymail.co.uk

Восхождение стало частью рекламной компании PlayStation к выходу их новой игры.

По сложности я так понял 3А-3Б по российской классификации альпинистских маршрутов. Если смотреть на Алекса Хонольда то PS ошиблась в выборе спортсмена :)) Лучше бы Адрея Нефедова пригласили :)) Он бы еще бейс прыгнул.
А страховался он я так понимаю петлей через стакан. Интересно как это все на срыв работает, и как лезется.

Гриш, знаешь, я уважаю компании, которые выбирают спортсменов, которые им нравятся, которым они доверяют и чьи мечты им близки.
Была у Лео мечта. И нет ничего страшного в том, что соло получилось не полностью "фри".
Гораздо хуже было бы не оставить себе никакого шанса на спасение и ошибиться. Даже думать об этом не хочу. И как-то заявлять, что он дескать, хреновый спортсмен и не по-самурайски это - ну слишком, не находишь?
Можем позвать в пост Андрея и спросить, стал бы он играть в рулетку на слэбах из песчанника или нет?! :)) И даже если "да", то это его личное дело и не повод сравнивать:))
А вот тебе ссылка на рассказ об этом маршруте. Ян Рыбак о Столпе Мудрости:))

Гриш по гайду этот маршрут TD-. По моим ощущениям от пересчета Вади Рамских категорий в человеческие - это 5А. Причем 5А с ключом на катушке, что для соло куда сложнее, чем понятная щель. Вообщем зря ты так про 3А-3Б.
Собственно, там даже по фоткам из поста видно, что на 3Б такой пустоты под задом просто не бывает.

Лех, не вмешиваясь в предмет спора - на песчанике лазание специфическоеи и категории данные местными или теми кто лазает в районе постоянно не соответствуют представлением приезжих в район. (как если ты поедешь лазать щели не имея правильной техники, тебе даже простые покажутся невозможными). Жека А.

Одно могу сказать точно: Вади Рам - волшебное место! Дважды там был и, надеюсь, побываю еще!

Да по твоим постам видно, что ты любишь это место!:)) Я пока ни разу не была там. Знаю, что это ужасное упущение!

Ходил я этот маршрут, самый мне понравившейся из всех, очень приятное лазанье, обязательно еще его схожу, сложностей я вообще не помню на нем, хотя может без веревки и очково, кроме этого там не очень надежный рельеф, все-таки песчаник. Самое сложное место, на видео 3 мин. 10 сек. там примерно 2 метра 6b остальное все очень ровное лазанье. Для мега-монстров Лаинсхард надо лезть.