Первая женская российская экспедиция на Эверест - 2016

Пишет Клуб 7 Вершин, 18.03.2016 12:38

16 марта 2016 года на заседании правления Федерации Альпинизма России Президиум ФАР официально поддержал проведение Первой женской российской экспедиции на Эверест
Этом году в экспедиции на Эверест принимают участие 7 Российских женщин, и такого никогда не было и вероятно никогда уже не будет. Проект получается уникальным.

Первая женская российская экспедиция на Эверест - 2016 (Альпинизм)

Сроки проведения с 12 Апреля по 31 Мая 2016.

ФАР заседает

Организатором проекта является Клуб 7 Вершин при поддержке ФАР, ФАиС Москвы, компании Red Fox.
В ходе экспедиции будет сниматься фильм съемочной группой Первого Канала студии Валдиса Пельша (РД Студия)

Руководитель проекта - Людмила Коробешко – 2-х кратный восходитель на Эверест.

Тренер команды Абрамов Александр – 6-ти кратный восходитель на Эверест.

Первая женская российская экспедиция на Эверест - 2016 (Альпинизм)

Состав команды будет объявлен 31 марта на ежегодном собрании членов (вечере) Клуба 7 Вершин.

Источник: 7vershin.ru

Здесь был спам

***
Верю! Верю каждому нажатию кнопочки "жалоба" бдительных рисковчан, а также в их интеллект и благородство, значительно превышающие таковые если не у всего человечества, то уж у самых продвинутых экземпляров домашних животных - точно, исключая, возможно, животных-поводырей и спасателей.

Ждем анонса состава команды, однако, чтобы пожелать всем удачи.

p.s. мне повезло удовлетворить свое любопытство насчет удаленного комментария, оказался мусором. Извиняюсь за офтоп перед авторами, забыл, что Риск интересен еще и школотроллям.

это не ФАР заседает, а всего лишь правление. Попутного ветра команде!

Клуб 7 Вершин - Эверест - 7 российских красавиц
Все логично

Удачи!

Сухов

Погоды и удачи команде!

Может только мне показалось , но уникальный шанс , впервые и больше никогда , женская команда , российская , число 7 , высокая гора?

Сразу вспомнилось женское восхождение на пик Ленина...