ДЕНИС УРУБКО . URUBKO CAMP . Денис Урубко поможет развивать Альпинизм

Денис Урубко поможет развивать Альпинизм

Денис Урубко - первый горовосходитель из СНГ, покоривший за 9 лет
Эверест и все 14 восьмитысячников мира,

причём, все — без применения кислородных баллонов

и стал рекордсменом СНГ по восхождениям на эти горы.
Всего он покорил их 21 раз.

Перечислять заслуги Дениса можно очень долго
Более подробную информацию о Денисе можно узнать здесь

Денис Урубко прибыл в островной регион для участия в соревнованиях по альпинизму
"Ледовый фестиваль".
С просьбой о помощи в организации приезда спортсмена в министерство обратились руководители общественной организации "Бумеранг".
Благодаря этой поддержке альпинист смог побывать в бухте Тихой.

ДЕНИС УРУБКО . URUBKO CAMP . Денис Урубко поможет развивать Альпинизм (ДЕНИС УРУБКО . URUBKO CAMP . АЛЬПИНИЗМ)

О своих впечатлениях спортсмен рассказал

— Мне очень понравилось, было много людей, несмотря на то, что место соревнований расположено достаточно далеко.
Где-то около 400 человек.
Многие пришли с детьми.

Бабушки хватали ледорубы, лезли наверх.

Хочу отметить, что было очень безопасно.
Клуб "Бумеранг" организовал пункты питания, обогрева, снаряжение выдавали,
курсировали снегоходы,
— рассказал Денис Урубко.

Спортсмен предложил свою помощь в развитии альпинизма.

У Дениса колоссальный опыт, которым он готов поделиться со всеми желающими.

Заметим, что Денис Викторович не понаслышке знает Сахалин.
В 1987 году он приехал на остров для того, чтобы сменить климат и избавиться от астмы.

Именно гора Лопатина стала отправной точкой в покорении вершин.

— Я готов работать как красный флаг. У меня есть административный опыт.
Я работал в федерации Казахстана,
тренировал людей в течение 13 лет,

поэтому у меня огромное желание помогать развивать альпинизм, ледолазание и скалолазание.

Главное, нужно научить людей делать это безопасно, интересно и получать от этого кайф.

Я много где был и многое видел, бывал в разных ситуациях.
Этот опыт я хочу передать
— отметил Денис Урубко.

— Предложение интересное. Нужно понимать в каком направлении начать двигаться. Направление новое и пока только набирает обороты.
Конечно, ваше мнение для нас важно и мы будем рады, если вы нам окажете помощь,
— заметил министр.

Денис Урубко именно на Сахалине проводил подготовку перед восхождением на Эльбрус.
Ходил на гору Российскую, гулял по лесу и много ходил пешком.

В ближайшее время клуб "Бумеранг" составит график, по которому Денис Урубко будет посещать островной регион и проводить мастер-классы и лекции.

Денис Урубко провел семинар на ледовом фестивале «К вершине»

Все желающие жители и гости острова смогли принять участие в фестивале,
учебно-тренировочном семинаре и творческой встрече с Денисом Урубко.

На Дальнем Востоке Денис Урубко много ходил по тайге, путешествовал в лесах на юге острова, приобретая опыт длительной походной жизни.

Прочитав в 1990 году статью в альманахе «Ветер Странствий» о восхождении на
гималайский пик Дхаулагири загорелся альпинизмом как видом спорта.

Тем же летом он поднялся на гору Лопатина (1609 м) — высшую точку Сахалина.

Денис прилетел на Сахалин, чтобы посетить ледовый фестиваль, встретится и пообщаться с сахалинцами, провести семинар и презентацию.

Программа пребывания на Сахалине была насыщенная :
6-7 марта – с Денисом смогли пообщаться все желающие, кто пришел на ледовый фестиваль
«К вершине» в бухту Тихая,

8 марта – практический семинар в бухте Тихая «Передвижение и страховка в альпинизме»

9 марта – творческая встреча в зале областной библиотеки в Южно-Сахалинске.