XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги

Пишет Макаров Сергей, 12.03.2016 12:36

Лучше поздно, чем никогда!
В воскресенье, 7 февраля 2016 в зоне отдыха Битца прошла традиционная гонка альпклуба МЭИ памяти А.Колганова. Несмотря на тяжелую ситуацию со снегом в Москве в начале февраля, трасса была подготовлена великолепно. Надо отметить, что прекрасная подготовка трассы, отличает все соревнования, проводимые в Битце. Круг в 15 километров включал в себя практически все подъемы битцевской «гребёнки». Женщинам предстояло пройти один круг, мужчинам два.

Изначально, по положению, планировалось пустить женщин и ветеранов вперед, а через 10 минут запустить остальных мужчин. Опасаясь быть затоптанными, женщины, наверняка, показали бы прекрасные результаты. Новаторским идеям и установлению нового рекорда трассы в женских и старших возрастных группах помешало руководство клуба «Альфа-Битца», которое предложило запустить сперва мужчин, как это и делается обычно.
Всего на старт вышло 386 человек.
XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги (Альпинизм, 7 вершин, фаис москвы, спортмарафон, венто, camp, арена, fisher, Альпклкуб МЭИ, Лыжная гонка памяти Колганова)XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги (Альпинизм, 7 вершин, фаис москвы, спортмарафон, венто, camp, арена, fisher, Альпклкуб МЭИ, Лыжная гонка памяти Колганова)XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги (Альпинизм, 7 вершин, фаис москвы, спортмарафон, венто, camp, арена, fisher, Альпклкуб МЭИ, Лыжная гонка памяти Колганова)XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги (Альпинизм, 7 вершин, фаис москвы, спортмарафон, венто, camp, арена, fisher, Альпклкуб МЭИ, Лыжная гонка памяти Колганова)XII лыжная гонка альпинистов памяти Колганова. Итоги (Альпинизм, 7 вершин, фаис москвы, спортмарафон, венто, camp, арена, fisher, Альпклкуб МЭИ, Лыжная гонка памяти Колганова)

На пруду, примерно в середине круга, был организован пункт питания, где страждущих ждал горячий чай, бананы и мандарины.Волонтеры старлись, как могли.

Несмотря на большое количество подъемов, прекрасное скольжение позволило большинству участников успешно добраться до финиша и показать достойное время.

Награждение проходило по трем возрастным группам в двух категориях: альпинисты и лыжники. Абсолютными же призерами гонки стали Дмитрий Клюквин из Троицка и Елена Матвеева из спортивного клуба“Альфа-Битца”. Для них компания Fischer предоставила специальный приз – лыжи!

На гонке давно сложилась традиция награждать победителей спустя три часа после финиша. В этом году путем героических усилий эта традиция была нарушена. Лыжникам повезло больше, альпинистам меньше, но через два часа все были с медалями и грамотами. Приятным дополнением к которым послужили замечательныепризы от наших чудесных спонсоров.

Огромное спасибо всем приехавшим и поучаствовавшим.Ждем Вас в следующем году!

От альпклуба МЭИ громадная благодарность выражается нашим дорогим спонсорам и партнерам, без которых мы бы ничего не провели:

• Федерации альпинизма и скалолазания Москвы
• Клубу www.7summits.ru за финансовую поддержку соревнований
• Компании Fisher за предоставление двух комплектов топовых лыж и помощь в приобретении призов
• Компании Camp за помощь в приобретении призов
• Магазину www.start1.ru и LaSportiva за прекрасные термосы
• Магазину www.sportmarafon.ru за сертификаты на покупку разных номиналов
• Компании www.vento.ru за яркие и долговечные фонарики
• Фирме soloextreme.ru и MadRock за надёжные карабины
• Спортивному питанию https://arena-energy.ru/ за обеспечение ВСЕХ участников углеводными гелями
• Интернет-магазину и Bollee за предоставление прекрасных горнолыжных масок

В этом году организаторы гонки позаботились об информации для зрителей в виде прямой трансляции. На гонке работал комментатор, который неустанно с момента начала регистрации и до окончания награждения рассказывал обо всём, что происходит в стартовом городке и на дистанции. Познакомил зрителей и участников с основателем гонки - замечательным альпинистом, спасателем и человеком, сыгравщим громадную роль в становлении Альпклуба МЭИ - Алексея Колганова.
Не забыл комментатор и о наших спонсорах - в итоге все находящеся на территории СК "Альфа-Битца", думаю выучили названия тех компаний, которые очень помогли нашей гонке состояться.

Хочется сказать громадное спасибо команде "Альфа-Битца", которые, как обычно, подготовили трассу на высшем уровне!!!

И, в заключение, назову имена тех, кто безвомездно помогал родному клубу провести эту гонку:
1) Организаторы — Игумнов Александр, Макаров Сергей
2) Контролёры на трассе: Олег Кочегаров, Святослав Нестерчук, Яважина Миклашевич
3) Поильщики и кормильщики на трассе: Наташа Глубокова, Катя Сергеева, Аня Островская, Таня Корзунина, Карина Рундель, Андрей Баранчиков, Даша Корчагина, Игорь Манжай, Рамиль Хайров, Наташа Россинская, Илья Мельников, Володя Голубов, Сергей Леонкин
5) Контролёр на финише: Миша Гущо
6) Фотографы: Андрей Задворный, Коля Никитин, Марина Орлова, Таня Корзунина
7) Транспортировщики еды/призов и т.д.: Сергей Тряков, Игорь Манжай, Ксюша Мосина, Сергей Смотраков, Дима Береснев, Надя Тищенко