Пишет Клуб 7 Вершин, 17.02.2016 12:20

Кавминводы – как удобное место для проведения учебных выездов. Когда есть такой инструктор как Александр Гребенюк. Робинзон вернулся! Сезон в Южном полушарии завершается, остаются воспоминания, эмоции и фотографии. Впереди Эверест, а также более простые экспедиции и поездки – как тренироваться альпинистам-любителям?

Александр Гребенюк: Завершена работа очередной Горной Школы Клуба 7 Вершин на КМВ. Программа выполнена и слегка перевыполнена (сходили лишнюю вершину Бештау). Зачетное мероприятие проведено на отвесах горы Медовая, в окрестностях города курорта Железноводска. Пройдено более 100 метров крутизной около 60 градусов, и еще 60 метров с некоторым выполаживанием. Поздравление и награждение слушателей школы, спуск по веревкам к основанию горы и созерцание двухчасового «шоу», которое продемонстрировали альпинисты клуба «Максимум» ПГЛУ на 80 метровой отвесной стене. С нетерпением ждем будущих встреч.

Новая площадка и новые подходы к обучению альпинизму от Клуба 7 Вершин

Услышав, что Горная школа Клуба 7 Вершин проводит занятия на Медовой, альпинисты всей округи рванули в Железноводск. Посмотрели, себя показали. Всем кстати понравилось...

Подробнее…

Робинзон вернулся! Гид Клуба 7 Вершин Владимир Котляр вернулся в Москву после трех месяцев проведенных в Южной Америке.

С подарком от Мигеля

Новая площадка и новые подходы к обучению альпинизму от Клуба 7 Вершин

В первых же группах туристов, с которыми он работал, его нарекли «Робинзоном». Единогласно и беспощадно. Володе, видно, это льстило. В перерыве между группами, восходившими на Аконкагуа, он продолжал своё изучение фантастического мира под названием Южная Америка. Взошел на Охос дель Саладо, между прочим, как простой любитель… и вместе с женой! Так же как и на Аконкагуа...

ПОДРОБНЕЕ. Три месяца в Южной Америке

Охос дель Саладо – это слово в России было полностью неизвестно да тех пор, как туда не пришел Клуб 7 Вершин. Оказалось, что эта гора интересна не только как высочайший вулкан мира. Это просто какой-то феномен природы. Особенность этой вершины определяется расположением на границе одной из самых засушливых пустынь мира Атакамы и высокогорного массива Анд. Отсюда и нереальные пейзажи и непривычные виды, и возможность подняться на автомобиле на 6000 метров, и озёра на высотах 6300-6400, в которых еще никто не купался!
Есть возможность стать мировым рекордсменом, между прочим.

Озеро на высоте 6350 метров, фото Гжегожа Гавлика, три раза сходившего на Охос в этом сезоне

Новая площадка и новые подходы к обучению альпинизму от Клуба 7 Вершин

Наш большой друг, дагестанский энтузиаст альпинизма Зиябутин Гаджимирзаев написал статью о нашей экспедиции на Охос дель Саладо .

Статья. Зиябутин Гаджимирзаев. ЭКСПЕДИЦИЯ НА ОХОС ДЕЛЬ САЛАДО

Килиманджаро – снег будет, а льда всё меньше и меньше… Но бегать африканцы не перестанут. На марафон «Килиманджаро» с Артемом Ростовцевым, это уже на днях!!!

Новая площадка и новые подходы к обучению альпинизму от Клуба 7 Вершин

Группы у нас ходят каждую неделю… То мокнут, то жарятся, то мерзнут, страдают на подходах, ликуют на вершине, празднуют внизу. И мы надеемся и верим, что среди них нет никого, кто бы вернулся разочарованным и пожалел бы о своем решении восходить на высочайшую вершину Африки…

Хроники Килиманджаро ....

Что важнее для альпиниста любителя: скальная подготовка, знания техники альпинизма или физическая подготовка ? Задумайтесь …. Ответ под фотографиями с наших тренировок.

Новая площадка и новые подходы к обучению альпинизму от Клуба 7 Вершин

Главное - в голове! И главное в тренировках – это сделать в головах этот сдвиг. Ты это можешь, потому что хочешь, потому что это тебе надо. Так что главное в тренировках – это общение с тренерами. Такими, как Александр Ласточкин, Денис Провалов, Артем Ростовцев…

Тренировки горной школы, подробнее

Горы из книг

Книги о горах продолжают выходить. Их выходят целые горы! Мы с ГорнЯшкой пытаемся отследить общие тенденции и отметить самые важные (по нашему скромному мнению) работы. Чем вдохновить отечественных авторов. Уверяем вас, книги останутся. Форма их изменится, но то, что напечатано еще долго будет в памяти (в основном компьютеров) и может быть извлекаемо любым мыслящим человеком. Пока такие еще будут на планете…

Подробнее о книгах…

Порадовал нас Паульсен (издательство), эту книжку можно смело рекомендовать новичку, который решил, что у него появилась мечта взойти на Эверест.

Подробнее…

Об Украине замолвите доброе слово! Все мы знаем, что она «мае таланты». Вот один из них отправился с компанией снимать фильмы про Непал. Это программа «Мир наизнанку», это - Дмитрий Комаров и Александр Дмитриев (оператор). Мы уверены, что у них всё получится здорово. Как получилось в серии программ по Боливии, одной из самых удивительных стран мира, одной из самых горно-альпинистских. Посмотрите фильм о восхождении на вершину Уайна Потоси, одной из наших любимых гор:

Публикация памяти Генри Уорсли. Тема глубоко наша…

Новая площадка и новые подходы к обучению альпинизму от Клуба 7 Вершин

... Если бы он полноценно отдохнул на американской базе на Южном Полюсе, если попросил вовремя заброску с продуктами! Небольшой компромисс спас бы ему жизнь. Но главной установкой похода было – «терпеть!», что так соответствует ставшему нарицательным названию корабля Шеклтона – Endurance. «The Endurance» – Генри Уорсли достиг предела, абсолютного терпения, подав сигнал бедствия только когда не осталось никаких шансов на продолжение движение. Примерно в 30 милях от цели (он прошел 913 миль, 1460 км). На 71-й день одиночного похода. Англичанин думал, что шансы выжить у него были...