Нанга Парбат- все силы на маршрут Кинсхофера

Пишет putnik-kz, 27.01.2016 19:44

После ухода 3-х польских экспедиций, в основном по причинам недостатка финансирования и отсутствия времени для пережидания надвигающегося шторма, на Диамирской стороне остались две группы. Итальянцы Симоне Моро и Тамара Лунгер, как многие и предвидели, отказались от штурма вершины по линии, которую пытались пройти в 2000 году Месснер,Эйсендл и Томас, а в 2015 и 2016 годах Мацкевич и Револь.
Нанга Парбат- все силы на маршрут Кинсхофера (Альпинизм, зима 2016 г.)
Маршрут Кинсхофера на Нанга Парбат. Фото Богдана Янковского.

Им удалось договориться с международной экспедицией , работающей на маршруте Кинсхофера.
Новая усиленная группа под Нанга Парбат. Слева направо: Симоне Моро, Алекс Чикон, Даниеле Нарди, Али Садпара и Тамара Лунгер.

Напомним, что сильная команда в составе Алекса Чикона, Али Садпары и Даниеле Нарди уже выполнила большую часть необходимой работы для того, чтобы подготовить маршрут Кинcхофера к штурму вершины. Связка провесила перила до третьего лагеря, находящегося на высоте 6700 м.
Тамара пишет:
"Не совсем логично, так как команда Чикона выполнила уже практически всю работу, связанную с навешиванием перил на маршруте и мы теперь не имеем возможности им помочь, но, как видно, у нас нет соперничества. Наши два коллектива вместе и мы друзья."
Следует признать, что согласие команды Чикона является отличным решением, увеличивающим шансы на восхождение.
Нанга Парбат- все силы на маршрут Кинсхофера (Альпинизм, зима 2016 г.)
Даниэль и Али трассируют вехами маршрут через ледник.

В связи с принятым решением Симоне и Тамара с помощью Сирбаза, повара экспедиции, уже ликвидировали лагеря на прежнем маршруте. В это же время Алекс, Али и Даниэль маркируют ледник трассерами в ожидании надвигающихся снегопадов.