Пишет Zhigalov Aleksandr, 30.12.2015 13:55

В мае 2015 года я получил в свое распоряжение большое количество снаряжения Венто. За прошедший период состоялось некоторое количество мероприятий, в которых я активно использовал те или иные элементы снаряжения. Далее приведен подробный список мероприятий, в которых я участвовал:
1) Этап кубка России по альпинизму в скальном классе, Крым, Куш-Кая (2-ое место). Прохождение альпинистких маршрутов. (апрель)
Почему мне нравится снаряжение "Венто"
2) Чемпионат России по альпинизму в скальном классе, Крым, Фороский кант (5-е место) Прохождение альпинистких маршрутов. (май)
3) Этап кубка России по альпинизму в скальном классе, Красноярск, Заповедник Столбы. Trad Contest. Прохождение скальных маршрутов свободным лазанием со своими точками. (июнь)
4) Летний цикл тренировочных мероприятий на Столбах (май-август). Лазание в связке тредом, лазание в связке на ИТО, лазание соло на ИТО.
Почему мне нравится снаряжение "Венто"
5) Прохождение альпинистских маршрутов, и прохождение новых маршрутов на Мраморной горе, Хакасия, Саяногорск. (январь-июнь)

В вышеперечисленных мероприятиях активно использовалось выданное мне снаряжение, а именно: 1) Разгрузка альпинистская грудная, 2) Альпинистская беседка «Argon toXic» green р-р. 2 , 3) Каска альпинистская "Pulsar" (CE, UIAA) зеленая, 4) Динамическая веревка "FLY" 60м – 1шт – красная, 5) Веревка статическая «Static 9» д. 9 мм (CE) 50м, 6) Фонарь налобный светодиодный «Photon» (VENTO) белый, 7) Набор оттяжек с карабинами Light «Express Set 5», 8) Петли «Лайт» 60 см - 3шт, 9) Петли «Лайт» 80 см - 2шт, 10) Петля «Лайт» 100 см - 1шт, 11) Петля «Лайт» 200 см - 1шт, 12) Оттяжки «Экстра» 25 см - 4шт, 13) Набор оттяжек с карабинами Oxygen «Express Set 12» (3 шт) – 1, 14) Спусковое устройство "Лукошко V2" (Шрек) – 1шт, 15) Зажим ручной "Жумар" под левую руку - 1шт, 16) Крюк «Fi-Fi hook» - 1шт, 17) Карабины «Большой черный» с муфтой keylock - 2шт, «Большой-ЛЮКС черный» с муфтой keylock - 2шт, «Малый» с муфтой keylock (CE, UIAA) - 2шт, 18) Карабины без муфты: Light со скобой - 5шт, Oxygen с муфтой keylock - 3шт,т«Скалолазный» с прямой защелкой keylock - 2шт, «Скалолазный» со скобой – 5 шт, Магнезия «Банка» 125гр. – 1 шт .
Затем мероприятия продолжились:
Почему мне нравится снаряжение "Венто"
6) Совершение туристического похода в районе хребта Ергаки, восхождение на вершины по маршрутам начальных категорий 1Б, 2А и первопроход 2Б. (июнь)
7) Высотная экспедиция, восхождение на п.Ленина (7134м) в рамках проекта «Победа.Память.Мир». Высотный класс Чемпионата России по альпинизму (5-е место). (июль)
8) Высотная экспедиция, попытка восхождения на п.Победы в рамках проекта «Победа.Память.Мир». После прохождения около 13-ти веревок технически сложной стены из-за полученной травмы был отправлен в госпиталь. (август)
Почему мне нравится снаряжение "Венто"
9) Западный Саян, хребет Борус. Традиционное мероприятие «Мемориал памяти друзей». Совершение восхождения по маршруту 2Б к.тр. Скоростное восхождение на п. Главный Борус. (сентябрь)
10) Зимний цикл тренировочных мероприятий на Столбах (октябрь-декабрь). Драйтулинг, лазание в связке на ИТО, лазание соло на ИТО.
11) Автономная экспедиция в район хребта Ергаки в двойке с Николаем Матюшиным с прохождением нового маршрута на пик Звездный по «Косинусойде» СВ стены, ориентировочно 5Б кат.тр. (декабрь)

В этих мероприятиях ко всему списку снаряжения в активное использование добавились еще: Веревка вспомогательная «Cord 7» д. 7 мм – 50м, палки треккинговые с прорезиненной рукояткой, лавинная (снежная) лопата «Shovel» - 2 Почему мне нравится снаряжение "Венто"Почему мне нравится снаряжение "Венто"Почему мне нравится снаряжение "Венто"

Хочется отметить главные достоинства снаряжения, используемого мной.
1) Очень понравился фонарь налобный светодиодный «Photon» (VENTO), достаточно большой ресурс работы батарей, независимо от низких температур. При мигающем оповещении разряда батарей удавалось еще длительное время использовать его.Почему мне нравится снаряжение "Венто"
2) Очень понравилась веревка вспомогательная «Cord 7» д. 7 мм. Активно эксплуатировалась на высоте в качестве связочной веревки при прохождении рваных ледников, трещин. Очень легкая, а диаметр 7 мм позволяет работать по ней на жумарах. Была главным секретным атрибутом в экспедиции в Ергаки, с первпрохождением нового маршрута на пик Звездный.Почему мне нравится снаряжение "Венто"
3) Палки треккинговые с прорезиненной рукояткой – легкие, хорошо регулируемые за счет зажимов. Резиновая рукоятка удобно сидит в руке, при намокании не скользит.Почему мне нравится снаряжение "Венто"
4) Разгрузка альпинистская грудная – удобна выполнена, дизайнерски красиво оформлена. Все на своем месте, достаточное количество петель, удобная регулировка роста (зима-лето) с помощью скрытой в кармане металлической пряжки, просторный карман на спине для хранения шлямбуров, пробойников и прочего вспомогательного снаряжения.Почему мне нравится снаряжение "Венто"
5) Каска альпинистская "Pulsar" (CE, UIAA) зеленая – супер легкая, просто самая легкая каска, которую я когда либо держал в руках. Прекрасно выполнена дизайнерски. За время использования не повредилась, не износилась, сохраняет свой товарный вид.Почему мне нравится снаряжение "Венто"
6) Петли «Лайт» 60, 80, 100, 200 см, Набор оттяжек с карабинами Light «Express, Oxygen с муфтой keylock, «Малый» с муфтой keylock, «Скалолазный» с прямой защелкой keylock, «Скалолазный» со скобой – Все супер легкое, отлично подходит для дальних экспедиций, многокилометровых забросок, длинных маршрутов. Сертифицировано, визуально и физически вызывает доверие в эксплуатации. Удобное в использовании, компактное при переноске и хранении.
Почему мне нравится снаряжение "Венто"Почему мне нравится снаряжение "Венто"
7) Веревка статическая «Static 9» д. 9 мм (CE) 50м. Понравилась в использовании. Минимальное растяжение оплетки при работе на жумарах, при поднятии груза. Одна из самых износостойких оплеток у веревок данного типа. За все время использования ни разу не истрепалась и не изшоркалась! Максимально активно использовалась на всех перечисленных мероприятиях. Показала стойкость к агрессивному рельефу скал на Столбах и в Крыму, испытала на себе грани карнизов и острые ребра горных хребтов Боруса и Ергак.Почему мне нравится снаряжение "Венто"
8) Крюк «Fi-Fi hook» - использовался мной в качестве крюкопуза при лазании ИТО. Удобная вещь, большой диапазон крюка позволяет без проблем цеплятся им за карабины любого вида, оттяжки, шлямбурные уши и так же легко отцепляться от них при переходе на лазание, или на следующую точку, исключая закусывание.Почему мне нравится снаряжение "Венто"
9) Лавинная (снежная) лопата «Shovel» - 2 - незаменимый атрибут любого высотника, любителя классического альпинизма, а так же ценителя зимних экспедиций и восхождений. Легко разбирается и собирается. Достаточно компактная и легкая. Эргономичная рукоятка, а в самом совке имеются отверстия для оборудования лопаты в снежный якорь. Почти не выпускалась из рук на пике Ленина, попытке восхождения на пик Победы, зимней экспедиции в Ергаки.Почему мне нравится снаряжение "Венто"

Альбомы фотографий с рабочим использованием снаряжения с основных мероприятий:
Крым

Летние Столбы, Мраморка, Борус Поход в Ергаки пик Ленина пик Победы Зимние Столбы Первопроход на Звездный Фото в студии телеканала "Енисей" Почему мне нравится снаряжение "Венто"
Использованы фотографии: Маргарита Ярных, Иван Темерев, Матюшин Николай, Мила Самотик, Егор Матвеенко, Надежда Матвеева, Антон Пуговкин, Александр Расторгуев, Козлова Анастасия, Екатерина Телеканал «Енисей», ну и мои длинные руки)

В настоящее время компания «Венто» активно развивает и производит все более эргономичные и удобные элементы снаряжения. К тому же по очень доступным ценам. Она движется семимильными шагами вперед! И это не просто красивые слова, я из поездки в поездку использую снаряжение от «Венто» и продолжу в том же направлении, чего Вам и посоветую! Подробней обо всем снаряжении Венто можно посмотреть вот тут - http://www.vento.ru/sport/catalog/43/Почему мне нравится снаряжение "Венто"

Огромное спасибо компании «Венто» и лично Андрею Васильеву.