Спонсорское ВИДЕО: adidas Outdoor исполняет мечты!

Пишет RiskADV, 06.11.2015 11:44

Спонсорское ВИДЕО: adidas Outdoor исполняет мечты! (Путешествия, claimfreedom, скалолазание, лыжи, бег, велоспорт, полеты, конкурс)
Изо дня в день мы читаем на нашем сайте умопомрачительные отчеты о ваших путешествиях, восхождениях, экспедициях, полетах и бесконечном количестве других активностей. Мы знаем, что вы можете очень многое, но личные ресурсы часто ограничены, а потому не всегда удается реализовать задуманное. Для тех, чьи мечты и фантазии опережают возможности у нас хорошие новости - adidas Outdoor берется воплотить в жизнь самые смелые, креативные и сумасшедшие outdoor-проекты.

adidas Outdoor запускает глобальную кампанию #claimfreedom, в ходе которой будут отобраны и реализованы самые интересные outdoor-проекты со всего мира. Скалолазание, лыжи, бег, велоспорт, полеты - чем бы вы ни занимались, #claimfreedom открывает для вас все пути. Если у вас есть безумные идеи, о которых вы и мечтали до сих пор не очень смело - самое время явить их миру. Если идей еще нет, но есть желание и потенциал - думайте, и ничем себя не ограничивайте!

#claimfreedom - это призыв к действию от лучших спортсменов adidas, среди которых Кевин Йоргесон, Саша ДиДжулиан, Сэм Саттон, Питер Хенке и другие легенды, ряды которых можете пополнить и вы. Заявки на участие принимаются до 15 декабря на сайте компании, а претворять в жизнь лучшие проекты будут с марта по май 2016 года. Но и в мае эта история не закончится - одному из участников будет предложено присоединиться к семье adidas и стать новым спортсменом adidas Outdoor.

Каждый отобранный проект будет задокументирован и торжественно запущен, а за ходом их реализации можно будет следить в социальных сетях - весь процесс будет освещаться в режиме реального времени. Испытайте удачу, отправив заявку на участие, или просто следите за новостями проекта в Twitter-аккаунте @adidasoutdoor, в Instagram по тэгу #claimfreedom или на официальной странице adidas Outdoor в Facebook.