Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ.

Пишет AndrewSk-k, 14.09.2015 14:07

5 сентября 2015. Скалодром Радуга г. Щербинка.

Начало учебного года – но продолжение года спортивного.
Праздник, День города.
Но для кого-то это ранний подъем и дальняя дорога в один из самых отдаленных от центра Москвы скалодромов.
Цель – борьба. С давними друзьями-соперниками. С собой. С трассой. С силой притяжения. С собственной ленью.
Для чего? Каждый из приехавших, а это более 100 спортсменов, наверное, по разному ответил бы на этот вопрос. Но в целом из ответов сложится то, что принято называть спортивной честью.
И каждый из приехавших, независимо, какое место он в результате занял, первое или не очень, в результате вложил свои усилия в то, чтобы у нас на отдаленном скалодроме случился свой локальный спортивный праздник.
День открытого Кубка Москвы.

Открыл соревнования Глава Администрации городского округа «Щербинка» Александр Кононов. «Я надеюсь, что победит сильнейший, а судьи будут более чем справедливы и беспристрастны! – подчеркнул Александр Кононов. – Самое важное, когда вы, занимаясь спортом, понимаете, что можете преодолеть те вершины, которые раньше для вас были непреодолимы.»
И это случилось! Многие из присутствовавших достигли в этот день результатов, недосижимых для них прежде.

Но по порядку.

Юниоры и юниорки.
Самый малочисленный контингент на соревнованиях, с учетом того, что некоторые из московских юниоров находидись в это время на Чемпионате Мира в Италии, Арко, представляя сборную команду России.
Для остальных данные соревнования можно было бы считать «междксобойчиком». Если бы не отношение к нему. К распределению мест среди всего трех юношей и пяти девушек происходило со всей серьезностью и тактической борьбой как на этапе квалификации, так и в финале.
Сим Ин Сен (ака Вадим), команда СДЮШОР24, стал лучшим среди юношей, обыграв в финале двух Олегов – Пейсаховича (О’Скал, 2 место) и Антонова (СДЮШОР24, 3 место). На финальной трассе сделал чуть-чуть больше, чем соперники. Может быть, за счет того, что «прогулял» квалификационные трассы и сохранил силы на главную, финальную? Но в любом случае – принимай наши поздравления с победой!
Для пяти юниорок квалификационные трассы призваны были уже отсеять тех, кто не будет бороться за призы от тех, кто достоин… Должны были – но так не случилось. А случился «паровоз» - когда несколько спортсменок заняли одинаковые места и, по букве Правил, все прошли в следующий этап. Где Дарья Малышева (СДЮШОР24) была вне всякой конкуренции. Анастасия Каркавина (СДЮШОР24) была второй. Дилия Азизова (Атлант-Гольяново), к удивлению многих для многих, заняла третье место, обогнав и Марию Бобруйскую (4), и неожиданно сорвавшуюся на простом месте Юлию Хуторову (5). Дарья, ты лучшая! Молодец!

Старшие.
Девушки.

Мария Басанец, гостья соревнований из Королева, МО (хотя какая «гостья» - ни одни московские старты не проходят без ее участия) и Саша Бычкова (О’Скал), единственные участницы, разыграли между собой 1-ое и 2-ое места. Мария, поздравления и благодарность за то, что ты с нами!
Юноши.
Здесь уже была настоящая борьба. Правда, борьба за места, начиная со второго. Ибо Николай Яриловец (Атлант-Гольяново) уже на квалификации показал, что он тут сильнейший и что у остальных спортсменов нет никаких перспектив на место в протоколе, которое принадлежит только ему.
Второе и третье место разыграли Игорь Сухенко (СДЮШОР24), который на финальной трассе смог сделать на одно движение больше, чем Павел Моштаков (СДЮШОР24). Поздравления победителям и призерам! И благодарность за участие тем, кто боролся, но в призы не попал. В том числе и гостям соревнований из Королева, Егорьевска (Московская область) и Вологодской области.

Младшие.
Девушки.

Мария Нистратова (СДЮШОР24). Уверенно пролезла квалификацию. Уверенно опередила всех в финале на несколько движений. Уверенная, спокойная и четкая победа. Умница. Так держать и так расти дальше.
Модженова Мария (МГТУ) тоже уверено и с отрывом (как от преследователей, так и , к сожалению, от первого места) стала второй. Достойный результат. Но! Маша, есть за кем тянуться и кого догонять! Тренируйся, пожалуйста и обыгрывай другую Машу – твою соперницу!
Яна Немировская (О”Скал) и Екатерина Антонова (Егорьевск, МО) в финале показали одинаковые результаты. Но место на пьедестале досталось Яне. По квалификации, где Яна заняла более высокое место. Поздравляем с пьедесталом и с выполнением II взрослого разряда!
Юноши.
Илья Володин (СДЮШОР24) в финале на чуть-чуть, на одну засчитанную зацепку с плюсиком, опередил Федора Рябова (также СДЮШОР24). Намного ниже закончили финал спортсмены: Олег Бушин, Максим Моргунов и Андрей Ковалев (все – СДЮШОР24) составили «паровоз», но ступенька пьедестала досталась Олегу Бушину. По лучшим местам в квалификации. Все молодцы. На самом деле все 5 были достойны и готовы занять первое место. Но сегодня разложилось вот так вот. Тренируйтесь. До следующих соревнований и следующей борьбы. Где может сложиться уже по иному – все в ваших руках!

Подростки.
Самая несправедливая, на мой взгляд, возрастная категория.
Если в остальных, более старших категориях разница в возрасте юных спортсменов составляет максимум 2 года, то здесь – целых 4.
И это в возрасте, где 1 год жизни и тренировок может оказать огромное влияние.
Ну посудите сами – легко ли 9-летнему мальчику (или девочке) на равных бороться с 13-тилетним (13-летней). Но тем не менее борются, и не без успеха!
Но несмотря на это, в Москве и в некоторых иных регионах РФ в официальной возрастной категории «подростки» была введена уже неофициальная категория «суперподростки» - и проводится неофициальный зачет этой подкатегории в рамках общего зачета. Так было и на наших соревнованиях. Об этом позже.
А в официальном зачете.
Девочки.
Ксения Троицкая (СДЮШОР24). Безусловный лидер Москвы среди детей этого возраста. Член сборной Москвы. Многократная победительница московских соревнований. Многократная участница и призер всероссийских соревнований. 2002 г.р.
Светлана Сергеева (СДЮШОР24). Также очень сильная и опытная спортсменка. 2002 г.р.
Сим Ин Ён, ака Элина (СДЮШОР24). Только-только начала выступать на официальных соревнованиях 2005 г.р.
Эти три спортсменки заняли одно место – по результатам финала.
Первое.
Но такого не бывает по правилам. Первой должна быть только одна.
Суперфинал.
Только он выявил и распределил все по своим законным местам. Ксения безусловно первая. Светлана – вторая.
Ксения, не обижайся, но сегодня не ты, несмотря на победу, была героиней этого дня. У тебя было уже много побед и много лестных слов поздравлений было в твой адрес – и будет еще много.
А героиней дня стала Элина, которая боролась с тобой почти до конца на равных. Несмотря на разницу в возрасте. Несмотря на разницу в опыте. Несмотря на разницу в силе. Несмотря на разницу в классе.
Сим Ин Ён, твоя борьба сегодня – самое прекрасное, что мы все увидели в этот день. И твое третье место, наверное, стоит многих и многих побед. Будь такой же дальше и всегда. Борись и побеждай!
Стоит ли говорить, что Элина стала лучшей в неофициальном зачете «суперподростков» и была удостоена специального приза от организаторов и спонсоров.
Надо сказать еще следующее.
Вероника Лисицкая, гостья из Пензы, и Александра Ившина (СДЮШОР24), занявшие 4 и 5 места соответственно – тоже очень юные спортсменки и тоже сумели облазть многих и многих более старших соперниц…. Тенденция?

Мальчики.
Владимир Захаров (СДЮШОР24) – первый. С большим отрывам и большим запасом прочности. Опытный боец. Член сборной, участник всероссийских соревнований. Его победа логична и обязательна, как наступление осени и нового учебного года.
Иван Ларюшкин (Эдельвейс) – уверенно, с запасом, второй.
Андрей Корохов (Егорьевск, МО) и Алексей Миронов (СДЮШОР24) в финале показали одинаковый результат. Но на пьедестал поднялся, как это уже было на этих соревнованиях, по лучшей квалификации, Андрей Корохов.
И это единственный случай на этих соревнованиях, когда приз не остался в Москве, а уехал в другой город.
Алексей Корочков стал лучшим «суперподростком», заняв в общем зачете высокое 5-ое место.

А после соревнований состоялось отложенное мероприятие. «Награда нашла героев».
Весенние официальные соревнования – Чемпионаты Москвы в трудности, скорости и боулдеринге проводились в отсутствии призов и призового фонда.
Так сложилось – в конце ноября у нас был кризис и резкое падение курса рубля. В это период, когда составляются спонсорские пакеты на ближайшее время многие компании, бывшие ранее спонсорами ФСМ, были вынуждены отказать нам в своей поддержке.
Поэтому ФСМ приняло решение отложить выдачу призов до лучших времен.
Которые и настали в этом сентябре.
Спасибо нашим старым партнёрам – тем, кто остался с нами в сложный период.
Спасибо новым, которые пришли на место ушедших, и, надеюсь, навсегда останутся со скалолазанием как видом спорта.
Победители предыдущих соревнований, ФСМ благодарит вас за терпение и понимание, за то, что спокойно дождались обещанных призов и получили их в этот субботний вечер! )

Поздравления победителям и призерам.
Благодарность всем участникам.
Тренерам.
Болельщикам и родителям.
Организаторам и судьям.

И огромная благодарность спонсорам:
Компании Red Fox (www.redfox.ru), генерального партнера ФСМ в нынешнем году,
Компании Альпиндустрия (http://alpindustria.ru/), за помощь в организации соревнований и призы для участников;
Производителю скальных туфель компанию Mad Rock в лице ее российскому представителю - ООО Торговому Дому "Соло" (http://www.soloextreme.ru/)
Клинике "Амирида" (http://www.amirida.ru),
Магазину "Спорт-Марафон" (http://sport-marafon.ru/),
Магазину "Планета Спорт" ( http://www.planeta-sport.ru/).
Отдельно:
Дирекции великолепного комплекса "Радуга" в г. Щербинка (http://raduga-src.ru)
Администрации городского округа Щербинка (http://scherbinka-mo.ru/ )

Ссылки на ресурсы

P.S.

А после соревнований состоялось отложенное мероприятие. «Награда нашла героев».
Поэтому ФСМ приняло решение отложить выдачу призов до лучших времен.
Которые и настали в этом сентябре.
Спасибо нашим старым партнёрам – тем, кто остался с нами в сложный период.

Смотрите краткий фоторепортаж на сайте Риска.
Фото Оксаны Поповой и Светланы Чистяковой

Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине ТРУДНОСТЬ. (Скалолазание)