С парапланом по Турции, Греции, югу Италии..
В конце апреля мы поехали в путешествие на автомобиле. В этот раз мы ехали по новому маршруту Грузия - Турция - Северный Кипр - Турция - Грузия - Турция - Греция - Италия - Черногория - Сербия - Болгария - Турция - Грузия.. повторяющийся маршрут в середине пути не ошибка ;) просто частично маршрут я связал со своей работой. А для этого мне нужно было три раза отлучится от отдыха по работе (на пути).
Весь этот маршрут связан с горами, восхождениями, треккингом, парапланерными стартами, пляжами. Сюда еще можно добавить несколько бейсерских экзитов, спидфлаинг, дайвинг, виндсёрфинг и скалолазание.. но тогда понадобится чисто месяца два-три без отвлечений на работу ))).. У нас заканчивалась шенгенская виза и мы не могли себе позволить столько времени.
Из всех запланированных стартов мне удалось полетать примерно с 25. Что считаю неплохо ).. Каждый новый старт это новый опыт, абсолютно не похожий на предыдущий!
Всего мы проехали более 10 000 км на автомобиле и паромах. Я прошел пешком 120 км горного треккинга с парапланом за спиной. Пролетел на параплане 190 км.
Первое место большой остановки у нас было на Северном Кипре, там же я наметил и несколько первых парапланерных стартов.
Мы проехали Грузию и Турцию. По этой дороге я ничего не планировал так что ехали просто отдыхая. Через три дня мы были у Средиземного моря.
Северный Кипр. Парапланерные старты Baba, Paradise..
На Северную часть Кипра мы планировали попасть на пароме. Билеты приобрели недалеко от порта городка Tasucu с отплытием на следующий день. Плыли 9 часов. И вот мы на Кипре.
На Кипре мы уже раз в пятый.. по горам тут лазал и раньше. Искал где спрыгнуть.. И думал о параплане.. Ни бейс систему, ни параплан раньше с собой не брал. Прыгать тут негде, сразу скажу ). Ради полётов на параплане сюда ехать полный бред )).. Но если уж ты тут то полетать надо ).. А я приехал по работе ). Всего я тут полетал с 4 стартов. Один у моря (к сожалению ветер был слабый). Два с гор, старты Baba и Paradise. И попробовал еще Talisu.
Кое-что надо знать о полётах на Кипре. Местные пилоты, катают тут туристов за дорого! И охраняют свою копилку на старость от всех. Если вы встретитесь с ними на старте то они вцепятся в вас и не пустят в полёт до тех пор пока вы не покажете им лицензию и страховку ))..
Вообще тут зона милитари. И подниматься выше 800 метров нельзя. Пролетать над военными частями нельзя категорически! То есть вариант лететь только вниз. Поэтому с парапланом тут особо делать нечего.
Но если приспичит. Свяжитесь с местным клубом в Гирне и прислав им все свои бумажки можете спокойно ездить на старт вместе с ними. Трансфер конечно стоит денег.
Если хотите прогуляться до старта, пользуйтесь моими треками: http://www.movescount.com/ru/moves/move62019930 на старт Baba. От Baba примерно 500 метрах по дорожке дойдёте до старта Paradise.
Полёт с Baba: http://www.movescount.com/ru/moves/move62019922
Полёт с Paradise: http://www.movescount.com/ru/moves/move61592890
Старт у моря только под хороший ветерок иначе получится только слёт как у меня http://www.movescount.com/ru/moves/move61592893
Турция. Старт Cebeli Reis Mountain.
Мы вернулись на континент и поехали по берегу в сторону всем известной мекки парапланеризма Олюдениз. По пути наметил несколько стартов. Первым был Cebeli Reis Mountain (879 метров). Место старта я знал только по координатам. Как пробраться или как выйти на местных парапланеристов понятия не имел. Пробовал спрашивать у таксистов в городе. Ценник 130 tl (2600 рублей) за такси до места старта совсем не устраивал. Интернета не было, местную телефонную карту приобрести еще не успели. Поэтому маршрут никак отрисовать не мог. Вообщем доехали до максимальной по дорогам точки с внешней стены и утром начали пробиваться пешком к старту по навигатору. Затея в моём духе )).. Через три часа вышли на старт.
Подъём не простенький, спускаться по нему куда сложнее. С парапланом за спиной его пройти было бы в разы сложнее, но мы шли на легке. Старт оказался шикарный. Просто подиум под дефиле )). Даже вэб-камеры есть. Подготовившись заранее я бы еще погоду успел посмотреть на старте. )) Спускаться пришлось нам по дороге 20 километров. По ней же подняться можно на машине, дорога хорошая, за время спуска (4 часа) на встречу попалась только одна машина с туристами.
Подход по внешней стене http://www.movescount.com/ru/moves/move62454486 (местами колючие кустарники, сыпуха).
Маршрут к старту по автодороге http://www.movescount.com/ru/moves/move62454479
Take off: 36.5225, 32.1195
Турция, Алания. Старт SunWay.
Очень классный старт над Аланией. Вообще подъём на машине стоит 10 лир (200р.) копейки, как я потом узнал )). Но я изначально прорисовал себе пеший маршрутик на 7 км, которые прошёл с парапланом на плечах за полтора часика. Высота старта 625 метров. Старт уложен кавралином )). Площадка приземления на пляже )).
Маршрут для любителей прогуляться http://www.movescount.com/ru/moves/move62509850
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move62509836
Take off: 36.5764, 31.9708 (614m)
landing: 36.5551, 31.9700 (2m)
Старт Badem Agaci, Турция.
Прибыли сюда под вечер так как днём потратили 5 часов на свои самы низменные желания в Анталии. Шопинг! ))) Затарились просто через край, машину раздуло и всё валится из окон )).. Ну ладно.. значит прибыли вечером и потрепавшись пару минут с местными пилотами потопал на верх, подъём лайтовый минут 5-10 пешком )). Вообще старт находится на высоте 870 метров над уровнем моря, а площадка приземления примерно на 750. Ладно, стартонул я, накрутил 1000 потом еще до 1200 и так и болтался час с лишнем между 1200 и 1300. В итоге накрутил 30 км. Задолбался летать честно говоря )).. Место красивое, круто поднимает, но горы, горы, горы, скучновато для меня. ))
Местные парапланеристы ооооочень дружелюбны!! Всем рады!
Вода, место для палаток. Недалеко магазинчик.
Школа параглайдинга для новичков!
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move62718378
Take off: 37.2220, 30.4743 (859m)
landing: 37.2227, 30.4771
Турция, Текирова. Старт Escape2Olympos-Tahtali. Высота 2345 метров!
По маршруту, проезжаем Кемер и через несколько километров не доезжая до Текирова сворачиваем направо в парковую зону которая ведёт к фуникулеру.
Самый халявный подход )). Фуникулёр за 20 евро и 10 минут доставит вас в "один конец" ) на снежную вершину горы Тахталы. Вид конечно со старта крутой, но неудивительный ) для тех кто в горах "живёт" ). Полёт лайтовый до берега занял 32 минуты, 15 км. Лететь было скучновато и я кривлялся на камеру )). Вдоль береговой линии стало поинтереснее, караблики и катера разрезающие воду, ближе лягушки (пляжные туристы) в воде забавные )).. Приземление на пляжик и бегом купаться входит в привычку ))..
С пляжа трансфер (с точки приземления увидите домик парапланерного клуба) за 30 TL (10 евро) доставит вас до фуникулёра.
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move62849508
Take off: 36.5362, 30.4418 (2337m)
landing: 36.4916, 30.5273 (1m)
Вообще вся дорога вдоль побережья оказалась очень красивой, с множеством диких пляжей с кристальной водой. В жару блаженство остановится в таком месте, передохнуть, подкрепится, искупаться и ехать дальше набравшись новых сил..
Турция, Каш!
Городок Kas (Каш) просто взорвал мозг!! Все турецкие города безвкусны.. в отдаление совсем нищие, туристические города сумбурные и хаотичные. А этот ну прямо таки что то из западной Европы, плюс шикарный вид на море!! Окруженный островками, чистый, аккуратный.. Говорят его построили греки. Узкие улочки, местами очень с крутыми спусками и подъемами. Балкончики, парки, кафешки, магазинчики, яхты, дайверы, парапланеристы, маяк и никакой русской речи ))... наслаждение.. восторг..
С утра пораньше побежал на старт. 7 км протопал в лайтовом режиме за полтора часика, всё время по дороге до самого старта. При желании на машине минут наверное за 15 можно доехать от города. К сожалению ветер не по направлению был.. ждал часа полтора до более менее нужного направления.. Как понял позже местные парапланеристы стартуют с 12. Ну и я полетал кайфово )). Приземление на пирс!! Экзотично ))
Трекиинг: http://www.movescount.com/ru/moves/move62930727
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move62930715
Take off: 36.2191, 29.6271 (593m)
landing: 36.1976, 29.6410 (2m)
Турция, Олюдениз!
Ладно свой мозг я уже взорвал )). Пора взорвать ваш! ) Олюдениз! Рай "жирных" парапланеристов )). Не надо ходить, ползать, лазать. Плати, только плати. Доставка на старт 20TL трансфер +18TL за въезд на территорию национального парка ))).. с парком конечно развод полнейший )).. Но по сути не так то и дорого (всего примерно 800 рублей) за подъём на высоту 1750 и 1950 метров. Вообще там пять стартов под разное направление ветра. Старты выложены кирпичиками )).. Виды обалденные. Смотрите сами )
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move63260388
Take off: 36.5391, 29.1697 (1719m)
landing: 36.5454, 29.1235
Но мне конечно просто полетать на параплане было скучно. Ведь в машине томится без дела уже месяц бейс система и вингсьют )). Договорился с Sergey Salty (тандем мастером из России) о skybase прыжке. Ну и мы погнали на верх. По направлению нам подходил верхний старт. В подвеску влезая пришлось расстегнуть все крылья ((.. стартонули... не люблю суету перед отделением но пришлось в полёте шустренько застёгиваться.. не очень это получалось.. но всё же к точке отделения был готов.. ))
Подлёт на параплане и полёт в вингсьюте: http://www.movescount.com/ru/moves/move63260383
Take off: 36.5302, 29.1814 (1939m)
Программа максимум была выполнена! ЖАЛЬ что в этот день пришлось двигаться дальше, с удовольствием поскайбесил бы тут еще разика три!! )) Чума!!
Грузия, Тбилиси.
Так получалось что мне нужно было заехать обратно в Грузию, а от туда слетать в Казахстан, поэтому маршрут кривой. Вам так делать не надо ))), но вдруг если будете в Тбилиси.
Старт "Tbilisi Sea" 1036 метров у города Тбилиси.
За несколько дней дороги из Турции наши тела малость заржавели и ожирели, еще и эти вкуснейшие лобиани в Georgia )).. Поэтому нужна была пробежечка )). В принципе к старту можно подъехать на машине. Но это не спортивно )).. Оставили машину за 5 км до старта и почесали. На страте сидело несколько тандемщиков и солопилотов в ожидании погоды. Но так как для меня это чисто спортивный интерес, прогулка, я не стал ждать, разложил крыло и просчитав следующий порыв стартонул )).. и давай гонять крыло вдоль склона, разгоняя и выхватывая динамические потоки, собственно сам же их и создавая ))). Получился резвый такой полётик минут на 15, скольжение вдоль склонов, проксимити над кустами и коровами )) последние в шоке разбегались от свиста моего крыла )).
Пешая прогулка до старта http://www.movescount.com/ru/moves/move63327699
Take off: 41.7572, 44.9195 (1036m)
landing: 41.7501, 44.9219
Закончив свои дела, мы поехали в сторону Стамбула и дальше..
Греция! Drama.
Старт (side) "Korylovos East" 532 метра над уровнем моря. На лэйдинге познакомился с греческими парапланеристами один из которых оказался Стратoс (чел который открыл Закинтос для бейсджаперов, он же организатор известного BASE эвента на острове).. С ним и поехали на старт. Пока раскладывались, на старт подскочило еще несколько машин из которых выскочила гурьба весёлых парапланеристов, ребята явно местные кто то даже в рабочей одежде. Ветер на старте 8-9 м/с никого не пугал )).. Ребята быстренько оделись нацепили на себя кучу приборов ))) и начали по одному взмывать в небеса )) со старта уходя сразу метров на 50 выше и так далее )). Я тоже стартонул, набрал плюс 300 метров.. в толпе было летать совсем не скучно ).. болтались все где то в среднем по часу. Я в итоге налетал 24 км и приземлился предпоследним, крайним приземлился Стратoс. Пару парней за это время слетали куда то за Драму и вернулись. Отличный старт, отличный лэндинг! Весёлая компания )) Добро пожаловать в Грецию! ))
На автомобиле до старта: http://www.movescount.com/ru/moves/move65591921
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move65591915
Take of: 41.1692, 24.1734
Landing: 41.1531, 24.1831
Вечером мы обратно заехали на старт и там заночевали с шикарным видом на ночную Драму.
Греция. Старт Pyrgoi.
Утром поехали на поиски landing для парапланерного старта Pyrgoi (1200 метров) что между Petroussa и Prosotsani. Нашли легко, по координатам выехали чётко к месту. Сегодня поставил себе задачу пешеходного подъёма. Еще на старт можно доехать на машине подъём по дороге километров 15 от лэндинга. Мой подъём занял 2 с половиной часа и оказался не таким то лёгким как я предположил при подготовке. 4 с половиной километра от лэндинга, по камням спрятанным в траве, без тропы, продирался через колючки, по сыпухе, но доволен конечно что всё же выбрался на старт! )) К тому времени туда уже подъехали местные ребята которые запланировали заранее маршрутный полёт. Я же кайфанул от подъёма и моя задача была полетать в термо-динамике.. Вообще конечно для любителей полётных маршрутов местечко отличное!
Треккинг от площадки приземления до старта: http://www.movescount.com/ru/moves/move65706164
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move65706160
Take off: 41.2236, 23.9912 (1152m)
landing: 41.1923, 24.0034 (232m)
В этот же день удалось полетать еще с одного старта.
Греция, Салонники.
Второй старт в один день. "Kalo Gerico» возле Солонников. Подъём всего минут 15. Со старта в небо! Шустрая динамика )). Лэндинг и старт комфортные, но видимо тут не часто летают, заросшие. На старте толпа черепах, одна из них при мне спрыгнула со скалы и пролетев метра три шибавшись об камни поползла дальше! Хотели пожать ей руку ) но она спряталась в домик ))..
Летал над крышами домов деревеньки у подножия веселил детишек )) и дразнил собак. Держит очень хорошо, при ветре 4-6 м/с. Площадка приземления с высокой травой.
Поиск старта: http://www.movescount.com/ru/moves/move65706158
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move65706154
Take off: 40.6783, 22.9705 (251m)
landing: 40.6777, 22.9615 (108m)
Поехали дальше.. ищем пляжик для ночевки )
Греция. Паралия.
По всем параметрам восхитительное утро! ) Проснулись на пляже с восходом солнца. Позавтракали его лучами )).. И чуть позже я протопал по нарисованному вечером маршруту, предстояло 8,5 км пешей прогулки по дорогам к старту под названием "Profitis ilias».
Прогулка заняла 2 часа, до старта асфальтированная дорога, на машине наверное минут за 20 можно заехать. Старт аккуратный под северное направление ветра. Ветерок в 10 утра был слабенький, почти нулевой. Но задача была пролететь до моря, приземлится на пляж и побежать купаться ))). Стартонул как только ветерок поднял легкие ленточки которые привязаны на флагштоке рядом стоящего домика, задев задницей кусты вышел на маршрут )). До моря 4,5 км. Полёт просто шикарный, комфортный и с экскурсией по достопримечательностям Греции.
Приземление на пляж и уже через пять минут я погружаюсь в прохладненькое утреннее море! На хрен всю эту турбулентность много часовые полёты фиг знает куда и зачем! Вот такие полёты просто шик! ))
Пешком (маршрут): http://www.movescount.com/ru/moves/move65950783
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move65950775
Take off: 39.9881, 22.5698 (616m)
landing: 40.0123, 22.5941
Дальше мы решили не ехать в Афины )).. что там делать.. погнали в Патры, посмотрим на самый длинный вантовый мост в европе )).. Мост оказался так себе )).. видели мы и покруче, но вид на него со стороны не плох.
Греция, Патры.
В Патрах несколько парапланерных стартов. Я успел попробовать один.
Треккинг http://www.movescount.com/ru/moves/move66317596 под открытым солнце в 35 градусную жару, то еще наслаждение )).. хорошо по пути попался кран с ледяной водой.. ))
В добавок к прогулке, полёт получился скучноватый http://www.movescount.com/ru/moves/move66317592
Но всё же физическое удовольствие получено.. а вечером у нас паром до Италии ))..
Take off: 38.1789, 21.7671 (723m)
Landing: 38.1911, 21.7664 (206m)
При желании тут на Маршруте можно добавить остров Закинтос и попрыгать бейсджампинг. Но мы всю островную часть Греции оставили на потом, решив поездить по ним отдельно.
Приплыв в Бриндизи мы поехали по "сапогу" в сторону Сицилии. Первые полёты я наметил именно там. Еще короткий заплыв на пароме и мы на острове! Большом острове. )
Сицилия!
Capo Milazzo - Самый, самый потрясный старт! Динамика очень сладкая! Старт находится прямо у дороги. Высота до моря 33 метра. Можно приземлится у моря, но легко приземлятся прямо на старт. Скольжение просто вызывало у меня детский восторг!! То забирался на горку то скользил вниз.. Спугивал чаек с пика, летал вмести с ними на перегонки )).. Гонял над дорогой, над крышами проезжающих машин, скользил по перилам. Народ из авто махал руками, телефонами.. море эмоций!
ДА! Я обожаю динамику, скольжение, маневренность!! "Capo Milazzo" Отличное место для этого!
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move66372991
Take off: 38.2635, 15.2382 (44m)
landing: 38.2636, 15.2370 (11m)
Италия, Сицилия, Calava.
Старт "Pizzi Calori". Треккинг, полёт, море.. даже завтракать приходится только в полёте )) больше времени нет )). Впервые мне пришлось пересекать коровник )) для выхода к старту )), иначе не пройти.
Маршрут к сожалению не записал, но есть план маршрута который я зарисовал, он верный. http://www.movescount.com/ru/routes/route1018441-Pizzi_Calori_(trakking)
Take off: 38.1799, 14.9199 (439m)
Landing: 38.1866, 14.9092 (4m)
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move66474366
Дальше Палермо, Сиракузы и Катания.. прикинулись туристами и шастали по достопримечательностям.. Я искал итальянских мафиози, но что то как то не одного не приметил )).
Марс! Вулкан Этна!
Видимо до этого было слишком легко и просто. Поэтому я проложил новый маршрут на Movescount и залив его на свои часы Suunto поехал из Катании к вулкану Этна. Этна это один из самых высоких действующих вулканов в Европе, место положение Сицилия, Италия!
На машине доехал до станции канатки 1900 метров. На фуникулёре поднялся на высоту 2500 метров. С этой точки туристов возят на автобусах-джипах до высоты 2900 метров. Там есть кратер. Но некоторые ходят пешком. И я тоже поправив рюкзак с парапланом, разложил треккинговые палки и пошёл по своему намеченному маршруту. Обогнав несколько десятков туристов и велосипедистов )) через 50 минут достиг точки 2900 метров. Тут станция с баром, толпы туристов которые отдыхают и ожидают автобуса-джипа для спуска назад. Дальше не идёт никто. Почему? Этого я еще не знал )).. Я прошел мимо и двинулся по своему навигатору. через 50 метров увидел свою дорогу которая перекрыта ленточкой и табличкой с надписью на буржуйском языке. По русски ни слова, а значит табличка только для буржуев )) я перешагнул её и пошел дальше.. )
Через пол километра я понял почему никто не идёт дальше.. дорогу перекрывал почти двух метровый слой остывшей вулканической лавы! Упс! Вот это поворот )).. Решил забраться на неё ожидая что это небольшой поток.. но нет, дороги не было видно и ширине начинающегося с вершины и уходящего к подножию потока когда то кипящей лавы не было конца.. немного пройдя я уселся на ней и задумался.. Когда рисовал маршрут на гугле дорога была.. а теперь нет.. выходит извержение недавнее.. Вид вокруг был потрясающий взгляд. Словами не передать восторга, когда лежишь на этой остывшей еще теплой лаве ощущение что ты на другой планете.. Наверное потому что ранее в жизни я не встречал такой материи. Когда смотришь на фото, не задумаешься об этом если сам не был там и не видел, не трогал.. Ну чел лежит на вспаханном поле в глине.. )) О, нет. Это невероятное ощущение. Я на Марсе, на Луне.. но не на Земле. Так я просидел пол часа. Потом встал и двинулся дальше. "Глубока ли кроличья нора?» Мучал меня вопрос! )) Пробираться по остывшей лаве это не по дорожке топать. Но через 500 метров я вышел на дорогу. Вот и выяснил ширину огненной реки ).
На высоте 3100 мой маршрут уходил прямо, но справа вершина совсем недалеко и я не удержался и пошел к ней ).
Пройдя еще 800 метров я стоял у самого кратера на высоте 3300 метров.
Кратер впечатлял своим размером, насколько он глубок непонятно, так как из него постоянно идёт пар, дым.. да он реально действующий! Находиться с ним долго невозможно из за запаха и если ветер (который вопреки прогнозам на верхушке дул с порывами до 20 м/с) подует в моём направлении легко можно будет задохнуться..
Насладившись видами я двинулся обратно по своему маршруту к парапланерному старту и еще через 3 км достиг цели. Возможно я немного сбился по координатам, а реальный старт завалило, но то что я нашел абсолютно не пригодный site для взлёта. Прогноз предательски врал, показывая 2 м/с. На самом деле порывы были до 12 м/с. Время уже перевалило за 17:00. Немного подождав я решил идти назад.
Идя назад понимал что спускать мне часа 3-4 до высоты 1900 метров, так как канатка уже не работает. В городе я оставил свою девушку гулять, а машина была на станции 1900, я приду ночью, не вариант. Ветер стихал до 9 м/с. По пути попался неплохая горка уложенная снегом, высота 3030 метров, решил стартовать с неё.. Но лететь не по задуманному заранее маршруту в право облететь гору и полететь к морю, а в лево, прямиком к слою облоков под которым станция 1900 ))).. Бейсерская привычка заранее обследовать все возможные площадки для приземления не подвела )).. Тот еще был полётик. )) Еще хочу! )
Максимальная скорость полёта превысила 70 км/ч. Старт с 3034 метров.
Треккинг к вершине и спуск к первому старту: http://www.movescount.com/ru/moves/move66728806
Поиск нового старта: http://www.movescount.com/ru/moves/move66728804
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move66728800
Италия, Сцилла.
На следующий день с утра пораньше уже на континенте. На самом кончике Итальянского сапога. Над прекрасным городком Scilla, который я заприметил еще по дороге на Сицилию, наметил старт и двинулся к нему. Всё вроде бы просто но пришлось поблуждать. Сбился немного и уже накрутил лишние три километра.. Под конец маршрута тоже брёл уже по наитию но в итоге пройдя 15 километров я вышел на старт, давно так не радовался ))..
Да еще с такими шикарными видами на остров Сицилия..
Стартонул, полетал над городом и приземлился на пляж, вызвав шквал аплодисментов и криков "браво» )).. Итальянцы ))
Маршрут: http://www.movescount.com/ru/moves/move67103686 (если пойдёте, не забудьте отрезать аппендикс блужданий расстоянием в три километра)
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move67103682
Take off: 38.2430, 15.6980 (505m)
Landing: 38.2514, 15.7084 (5m)
Италия, Неаполь. вулкан Везувий!
Честно говоря полная фигня! Особенно после Этны!
Даже рассказывать не о чем.
Зайти туда может даже жирный турист с похмелья )).. Вход платный. Плата НЕ за что!! Просто сбор! На парковке ходят люди собирают деньги. На вопрос могут ли они предоставить удостоверения или дать билет. Сказали что нет ни того не другого. Мы платить им не стали.
Старт находится метров на 300 ниже кратера. Так что после подъёма по тропе, потребуется еще спустится с противоположной стороны. У подножия густой лесной массив и если не поднимает лучше лететь сразу в сторону моря к площадке приземления.
У меня возникла проблема после приземления. Я не мог поймать такси для заезда обратно наверх, они просто не останавливаются. Так что позаботиться о трансфере заранее.
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move67103679
Take off: 40.8161, 14.4244 (953m)
Landing: 40.8060, 14.3804
Заночевали на серпантине с видом на ночной Неаполь. Я бы вам рекомендовал только от туда на него и смотреть. Спускаться в эту клааку совсем необязательно ))..
Далее мы проехались по берегу до Рима. и от него нам нужно было уже ехать в сторону Бари.
Италия, L'Aquila.
По дороге зацепил еще один интересный старт (Take off) L’Aquila в Апенинах.
Пешком от площадки приземления: http://www.movescount.com/ru/moves/move67393356. Со старта сразу хорошо поднимает. Можно полетать маршрутики. На площадке приземления ветер часто меняется (смотрим на ленточки на столбе и ленточки на поле).
Полёт: http://www.movescount.com/ru/moves/move67393345
Take off: 42.3185, 13.2516 (1306m)
landing: 42.3447, 13.2727 (700m)
Дальше всё без полётов, где не особо интересно, где по погоде.. ехали, плыли, глазели, отдыхали..
Бештау. Пятигорск
И вот уже родные пенаты. Бештау, Пятигорск. Капризная гора )..
Маршрут: http://www.movescount.com/ru/moves/move68907847
Вот как то так. Приятное с полезным. Надеюсь никто не станет это читать. )) Но те кому интересен треккинг точно найдут тут для себя пару маршрутов! )) Спасибо всем!
Здорово, спасибо:))