Лови момент вместе с Tamron! Голосуем!

Пишет Редакция сайта, 03.08.2015 18:10

Лови момент вместе с Tamron! Голосуем! (фотоконкурс, оптика, фотография, фотообъективы)
Итак, наши рисковые фотолюбители, мы объявляем голосование конкурса «Лови момент» открытым!

Всего мы получили 45 заявок, из них 15 конкурсантов получат дополнительные 3 голоса за репост в социальные сети, а именно: Алексей Герасименко, Евгений Дубинчук, aleksandr, Виктория Иванова, Мария Сакварелидзе,ivantem, SRomanenkov, 4ELOVEK, Kerti, tjlee, Дмитрий Обыденный, liana, RedLine, dooch и tyliyok. Если вы поделились информацией на своей страничке, но не нашли себя в списке, просим продублировать ссылку на публикацию, время и дата которой должна быть не позднее окончания приёма заявок.

Мы призываем к справедливому выбору и напоминаем, что отдать свой голос можно трем лучшим на ваш взгляд фотографиям без возможности изменить решение в дальнейшем.

Обладателями трех зумов от компании Tamron станут 3 фотолюбителя, чьи работы будут оценены народным голосованием выше остальных.

7 августа в 10:00 по Мск мы узнаем кто же получит один из трех объективов!

За 1-е местоTamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
Уникальный тревел-зум, не имеющий аналогов по размаху фокусного расстояния и кратности увеличения.

За 2-е место Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
Качественный тревел-зум, до появления 16-300 бывший топовой моделью в линейке.

За 3-е местоTamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) MACRO
Бюджетный зум для съемок в путешествиях.

Приступаем к голосованию, друзья!

1. 4ELOVEK. Приэльбрусье.2012г.
2. aleksandr. Преодоление ледовой речки при пересечении ледника Октябрьский на подходах к пику Ленина с Юга.
3. avals. На спуске с Эльбруса,север,на "грибах".
4. Bandit. Закат в в Гранд Монте.
5. borash. Крым, Чемпионат России по альпинизму 2015, организация страховки
6. devdoraki. Жаркий июльский денёк в ледниковом озере у подножья краба Шхары. Безенги 2014г.
7. dooch. Киргизия, высокогорный лагерь Южный Иныльчек.
8. EGRr. Хайлайн на Воргольских скалах на фестивале по скалолазанию. SALEWA Rockshow RUSSIA 2011.
9. fotoleshiy. Треккинг на Семиглавой 1453 м (Встреча с медведем).
10. gizm0. Бездонный колодец, Чатыр-Даг, Крым. Путь наверх.
11.ivantem. 2014 год, пик Серебряная стена.
12. Kerti. Переход по леднику Сказна (Сев. Осетия) в условиях сильного тумана и метели.
13. Kirill Polishchuk. Переход горной речки при спуске с Маунт Эспайринг, Новая Зеландия.
14. liana. Лето 2014. Восхождение на высшую точку Италии - массив Монте Роза, вершина пунта Гнифетти. Валле д'Аоста.
15. Maria Sakvarelidze. Cоревнований по лыжному фристайлу Fiat Nine Knights, что проходят ежегодно на итальянском горнолыжном курорте Ливиньо.
16. maxtreme. Над океаном облаков. Восхождение на одну из вершин в районе Безенги/
17. mr_w63f. Прохождение перевала Саватор-Ашу (Киргизский хребет) в рамках горного похода 3к.с., один из участников, спускаясь дюльфером с седловины перевала, верёвкой начал спускать на себя чемоданы.
18. nickshymko. Первовосхождение на вершину Р2 (пи2), Гималаи.
19. orcaski. Прыжок с мостика над Воргольскими скалами со спуском по троллеям на ролике.
20. RedLine. Восхождение на Эльбрус. Июнь 2015 года.
21. RossFree. Прыжок на фоне "Семерки" Донгуз-оруна. Приэльбрусье 2015.
22. rustigillo. Заповедник Столбы.
23. Snowman_pro. Группа лавинщиков в Хибинских горах поднимается по хребту, чтобы заложить взрывчатку и подорвать снежные карнизы, вызвав лавины, над автомобильной дорогой.
24. SRomanenkov. Единственный проход на противоположный берег по хлипкому мосту. Страховка надежна, но внутренне готов к падению. С-З Памир, ледник Северный.
25. Sta. Гребень с карнизами в горах Восточного Памира. Траверс вершин 5700-5752.
26. tjlee. Скалы Треугольного озера.
27. Tyliyok. Дама сердца на 12 этаже, букет в зубах..
28. Valery Semenov. Одна из ключевых веревок на маршруте Astromen, парк Йосемити.
29. yayoda. Время высокого эмоционального полета во время осенней вылазки по Черногорскому хребту Карпат.
30. Алексей Герасименко. Гомельский центральный стадион, показательные выступления.
31. Антон Агарков. Северная Осетия, Дигорское Ущелье, истоки реки Ираф.
32. Виктория Иванова. Рассвет на перевале Ульяновцев. Терскей, Тянь-Шань. За перегибом ждет спуск с полутора-километровой стены.
33. Владимир Беньяш. Эльбрус 2015г. Сильный боковой ветер, -15, рассвет.
34. Дмитрий Обыденный. Невесомость. IMG_6587 Спуск с западной вершины Эльбруса, "Косая полка". Август 2014 года.
35. Евгений Абрамов. Спуск по леднику с пика Брно, Центральный Кавказ альпинистская база Безенги.
36. Евгений Дубинчук. Велопоход по Индийским Гималаям с высотами до 5300м, август-сентябрь 2014г.
37. Игорь Лещинский. Разбавим горы горной водой. 2013 год майские, Северный Кавказ, Большая Лаба. Каньон «Соленые Скалы» 5 к.с.
38. Никитос. Турция, Олимпос. "Когда ребята лезли, я увидел как неподалёку взлетают утки. Каким-то чудом мне удалось поймать момент взятия топа и пролёт уток мимо скалы".
39. Оксана Наумчук. ТонСай, Таиланд, трасса Korea Forever.
40. Олег Чегодаев. Подъем на вершину горы Белый Камень, январь 2015.
41. Сергей Вязьмитинов. Подъем на Замок, Фанские горы. Объектив: Tamron 17-50/2.8.
42. Сергей Никулин. Озеро Нам-Цо, высота 4718 м.
43. Сергей Яскевич. Момент во время похода в Фаны 3 к.с. , радость последнего перевала.
44. СТЕРХ. Тумча 2009. Порог Яма, управляемая свеча.
45. korj

Кто из 3 счастливчиков получит зум от компании Tamron?
1. 4ELOVEK. Приэльбрусье.2012г. В поисках оптимального прохода после пер.Балкбаши один из участников поднялся без страховки на свой РИСК.
12%
3. avals. На спуске с Эльбруса,север,на "грибах".
4. Bandit. Закат в в Гранд Монте.
5. borash. Крым, Чемпионат России по альпинизму 2015, организация страховки
7. dooch. Киргизия, высокогорный лагерь Южный Иныльчек.
9. fotoleshiy. Треккинг на Семиглавой 1453 м (Встреча с медведем).
10%
10. gizm0. Бездонный колодец, Чатыр-Даг, Крым. Путь наверх.
18%
11. ivantem. 2014 год, пик Серебряная стена.
18. nickshymko. Первовосхождение на вершину Р2 (пи2), Гималаи.
20. RedLine. Восхождение на Эльбрус. Июнь 2015 года.
21. RossFree. Прыжок на фоне "Семерки" Донгуз-оруна. Приэльбрусье 2015.
22. rustigillo. Заповедник Столбы.
26. tjlee. Скалы Треугольного озера.
27. Tyliyok. Дама сердца на 12 этаже, букет в зубах..
31. Антон Агарков. Северная Осетия, Дигорское Ущелье, истоки реки Ираф.
33. Владимир Беньяш. Эльбрус 2015г. Сильный боковой ветер, -15, рассвет.
39. Оксана Наумчук. ТонСай, Таиланд, трасса Korea Forever.
40. Олег Чегодаев. Подъем на вершину горы Белый Камень, январь 2015.
42. Сергей Никулин. Озеро Нам-Цо, высота 4718 м.
44. СТЕРХ. Тумча 2009. Порог Яма, управляемая свеча.
45. korj
Проголосовало 69 человек. Воздержалось 0 человек.

Я, может, чего-то недопонял, но где голосовать-то? :)

Прикрепится голосовалка в ближайшее время - технический сбой. А пока можете полюбоваться на конкурсантов и выбрать! Просим прощения за промедление!:)

Здравствуйте! Мой товарищ (Петр Е.) оставил заявку на участие на стене risk.ru ВКонтакте, но его нет в списке для голосования - https://vk.com/wall-25380586_2575

Евгений, заявки надо было оставлять на сайте под предыдущим постом с информацией о старте конкурса - "Мы предлагаем поделиться своим «рисковым моментом» и рассказать историю снимка в комментариях к этому посту", в соц.сетях можно было делать лишь репосты и получать дополнительные очки. Уверены, у вашего товарища еще будет возможность поучаствовать в наших будущих конкурсах и розыгрышах!

Какой-то сбой! Сравните 19 и 30

Дорогие участники, вот и подошло к завершению голосование, мы рады объявить победителей!
Итак,
1-е место - ivantem получает зум Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD2014 год,за фото "Пик Серебряная стена".
2-е место - aleksandr, к вам отправляется зум Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD за фото "Преодоление ледовой речки при пересечении ледника Октябрьский на подходах к пику Ленина с Юга".
3-е место - gizm0, достается зум Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) MACRO за фото "Бездонный колодец, Чатыр-Даг, Крым. Путь наверх".

Благодарим за участие, желаем удачных кадров и ждём ваших фоторепортажей!

Просим связаться с редакцией по почте editor@risk.ru. Спасибо!

7 августа в 10:00 по Мск мы узнаем кто же
получит один из трех объективов!

Сегодня 6 августа!!!

Вот так, дорогие друзья, мы торопимся узнать кто же станет победителем!
Предыдущее сообщение мы принимаем за промежуточные итоги и, конечно, окончательные результаты узнаем завтра!

Победителей поздравляю. Но своё мнение выскажу. Сразу оговорюсь, что кроме несаблюдения даты объявления победителей все правила были соблюдены.

Мне кажется, при проведении таких конкурсов неплохо первый приз отдовать не таму у кого больше друзей, кто может отдать свой голас, а авторитетным жюри, т.к. очень часто хорошие снимки остаются за бортом.... Своё фото я лучшим не считаю.

Да и подпись под фото я бы убрал, т.к. она отвлекает от восприятия изображения. Фото к примеру никакое, но написано, первый человек на марсе.... Всё, дальше можно и не рассматривать ведь историческая значимость картинки привышает визуальную состовлябщую....

Это моё личное мнение и никому его я ненавязываю

И если можно, покажите результаты голосования

Алексей, спасибо, мы учтём ваше мнение!
Обращаем внимание, что ГОЛОСОВАНИЕ ЕЩЁ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

По-моему фотографии все очеееень разного уровня. Половина подобных найдется у любого, любящего проводить отпуск/пол жизни в горах. А есть и правда моменты как они есть - фото номер два aleksandr. Преодоление ледовой речки при пересечении ледника Октябрьский на подходах к пику Ленина с Юга. - вот момент как момент. увидела эту фотографию и уже не смогла проголосовать ни за что другое!

Полностью согласен! Не понимаю, зачем выставлять фотографии красивых закатов, если речь идёт о рисковых моментах.. У меня тоже пруд-пруди отличных пейзажей и фотографий людей в горах, но они не удовлетворяют теме конкурса.. :) Всем мир!

Друзья, мы объявляем окончательные результаты голосования и поздравляем победителей!

1-е место - ivantem получает зум Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD2014 год, за фото "Пик Серебряная стена".

Просим связаться с редакцией по почте editor@risk.ru. Спасибо!