Облачное море хребта Аибга (фото)

Пишет maxtreme, 09.07.2015 19:58

Облачное море хребта Аибга (фото, Путешествия)

Облачное море хребта Аибга (фото, Путешествия)Облачное море хребта Аибга (фото, Путешествия)Облачное море хребта Аибга (фото, Путешествия)Облачное море хребта Аибга (фото, Путешествия)Облачное море хребта Аибга (фото, Путешествия)Облачное море хребта Аибга (фото, Путешествия)Облачное море хребта Аибга (фото, Путешествия)

Отличный момент!

Первая фотография просто завораживает. Спасибо.

Красота!!!

Как и всегда, Макс - очень проникновенно и ярко! Спасибо!

Волнительные снимки с облаками-туманами. Как представлю их шевеление, текучесть, движение, сразу вспоминаются возникающие от этих зрелищ сравнения с живыми существами неимоверных размеров...
На первом (чёрно-белом) снимке дальний хребет - Гагринский. А самая высокая гора в этом хребте (ближе к правой стороне снимка) гора Ах-Аг. Туристы НКМЗ любили на неё ходить из заводского палаточного лагеря, что стоял в селе Аибга. Есть она и на моих картинах...
Спасибо за прекрасные фотки, Макс!

Хорошо снято, отличные цвета и контраст!