Велопутешествие вокруг Обского моря с тестированием сервиса Агакат

Пишет Мокроусов Андрей, 09.07.2015 13:48

Команда турклуба Твой Путь wayclub.ru. 11-14 июня 2015 г. прошла прекраснейший веломаршрут с историческим погружением.
Мы объехали вокруг Обского моря. Проехали 324 км. за 4 дня.
Одной из целей нашего маршрута было тестирование нового сервиса для туристов - Агаката.
Когда после похода начинаешь писать отчет, всегда упустишь какую-то важную мелочь... Забудешь где и когда сделано какое фото...
Вот в этом нам и помог Агакат. Получается, что мы писали отчет во время самого путешествия.
И при этом за нашим передвижением следили онлайн те, кто остался дома. И тут-же комментировали события.
Мой смартфон отлично справился с задачей. Подзарядиться помогла солнечная батарея)))
Наш фототрек на сайте Агакат

На конях своих стальных доехали мы до побоища ратного, где воевода русский бил хана сибирского - Кучума. Отдали дань памяти предкам нашим. По родной волости прокатилися с ветерком, в бор могучий Караканский заехали. И продлился путь наш нелегкий по земле родименькой 4 дня и три ночи. Согревало нас солнышко красное, любовалися мы краями и волостями Сибирскими, народом сельским и гостеприимством Великим.
Заехали также на Родину великого гармониста Геннадия Заволокина.

День 1. Прибыли на ст. Сеятель. Проверка снаряжения, упаковки рюкзаков, работоспособность велосипедов. Начало путешествия. От ст. Сеятель движемся по трассе через ОбъГЭС до п. Ленинское. Асфальт и попутный ветер города. Обед в живописной бухте Обского моря. Далее идет грунтовая дорога и открываются первые пейзажи природы Новосибирской области. Мы отрываемся от городской суеты и погружаемся в лоно природы. А к вечеру доберемся до с. Верх-Ирмень. Всего 74 км.
День 2. Ранний подъем.Посещение памятного камня на месте последней битвы Хана Кучума, победа над которой окончательно установила власть Руси в Сибири. По хорошо асфальтированной дороге едем до п. Новый Шарап, где стоит Часовня Преподобного Геннадия Афонского, воздвигнута в память о великом русском гармонисте Геннадии Заволокине, погибшем на этом месте. Возле часовни посетим музей и памятник. После культурного мероприятия снова продолжаем движение по хорошо асфальтированной дороге, проезжая в пути с. Ордынское – там обедаем на берегу моря. К вечеру доезжаем до с. Спирино, где действует паром и стоит на острове первый каменный храм (1756г.) на территории Новосибирской области. Ночевка в палатках на берегу моря, наблюдая живописнейшие виды.
День 3. Переправляемся на пароме в с. Чингисы, дальше движемся до д. Абрашино. Здесь неподалеку раньше велись разработки, где добывали мрамор. А теперь построена туристическая база и находится центр новосибирских дайверов. Это связано с высокой прозрачностью воды и значительной глубиной. Вода в озере очень чистая в нем развели форель. А дальше снова грунтовка. Движение по уникальному реликтовому лесному массиву – Караканский бор. Останавливаемся на ночевку в живописнейшем лесу на берегу моря. 80 км + 8 км радиально
День 4. Трудный выдался денек. 20 км. по волнистой песочной дороге. Доезжаем до п. Завьялово. От Завьялово до Бурмистрово идет асфальт и сплошь базы отдыха. Крутим педали до Искитима. Здесь сменяем полюбившийся велосипед и группу на блага цивилизации. Всего 100 км за день