ВЕТЕРАН АЛЬПИНИЗМА НА ВЕРШИНЕ НАРОДНОЙ

Пишет balabanoff, 26.03.2015 20:08

Владимир Николаевич Шатаев и Александр Овчинников 24 марта совершили восхождение на высшую точку Северного Урала – вершину Народная (1894 м).

Свое восхождение они посвятили 80-летию образования ДСО «Спартак».
В. Н. Шатаев поднялся в возрасте 77 лет.
Поздравляем с горой!

Просто Урала ( и Северного тоже конечно)! С горой! Здоровья и хорошей физической формы на долгие годы!

Нет, Леша, как раз НЕ Северного. Всего и Приполярного по совместительству. Высшая точка Северного - Тельпосиз.

:) Я имел в виду всего Урала! Я в 86г. на Денежкином камне в пешей 2-ке Первый мой "серьёзный" поход:) Тогда думал,что Конжаковский - высшая точка северного. Хотя по географии была 5-ка:) Спасибо за информацию:) !

Крис Бонингтон - символ альпинизма Великобритании. Мне так кажется, что Владимир Николаевич - наш символ! С горою! Мы, альпинисты СССР гордимся нашим гостренером!

Мои поздравления !
В 77 - я тоже мечтаю, вот на таких примерах.

Спартак - чемпион!

Поздравления восходителям!
Наблюдаю несколько лет- у Вас это уже традиция, ходить на Народную в начале сезона

Жаль что на Приполярный Урал с нашей стороны (из Сибири)
нет такой логистики как с запада.
От последнего населенного пункта предгорий - п. Саранпауль - порядка 100 км.
А до самого Саранпауля можно добраться летом только по реке\воде а зимой по временному "зимнику".

Спартак - чемпион!!!! Хотя бы в альпинизме))

Только восхищение!
Уже многие из тех, кто влез в это тёмное дело, благодаря «Категории трудности», завязали, отдав альпинизму значительную и лучшую часть жизни.
А Владимир Николаевич всё ходит и ходит.
Дай Бог не последняя. Очень надеюсь.

Владимир Николаевич, с горой!
У нас мероприятия на Базардюзи ( 4466) с 1 по 10 мая и с 28 июня по 14 июля. Ждем!

Игорь, в рамках этой поездки, Владимир Николаевич сходил не одну, а три вершины. Ему троекратное ура! Поздравляю Вас Владимир Николаевич с очередными вершинами! Для тек кто возможно не в курсе, на свое 70-летие Владимир Николаевич прыгнул с парашютом.... впервые в своей жизни... Так держать! Здоровья Вам и долгих лет активной, полной позитива жизни!