Участник VI и IX Elbrus Race готовится установить "рекорд рекордов" в Океании

Пишет Elbrus Race, 20.03.2015 19:27

Участник VI и IX Elbrus Race готовится установить "рекорд рекордов" в Океании (Альпинизм, international elbrus race, 7 вершин)
Итальянский атлет Люка Колли, участник international Elbrus Race 2009 и 2014 годов, рассказал нам об очередном этапе своей программы скоростных восхождений на 7 Вершин - 3 апреля 2015 им запланировано скоростное восхождение на пик Вильгельма:

"Пик Вильгельма с его 4509 м – это самый высокая вершина Папуа-Новой Гвинеи, и, следовательно, в соответствии с современными взглядами на географию Океании, должен представлять этот континент во всех программах «Семи Вершин».

Пик Вильгельма (EnduwaKombugluна местном языке Simbu) расположен в хребте Бисмарка , отличающимся впечатляющим набором вершин и гранитных стен, которые поднимаются над тропическим лесом. Этот район по-прежнему достаточно дикий и малоизвестный, ну разве только треккеры из соседней Австралии посещают его.

Из-за различных географических интерпретаций мы можем рассмотреть 3 пика, претендующих на звание высочайшей вершины Океании:

пик Вильгельма (Mt. Wilehlm) - Новая Гвинея 4509 м,
Пирамида Карстенса (Carstensz Piramyd) - Индонезия 4884м
и гора Кука (Mt.Cook) Новая Зеландия 3753м.

Чтобы избежать любой критики, связанной с этими различными точками зрения, я планирую совершить скоростные восхождения на все 3 вершины!!

Это станет "рекордом рекордов", потому что я буду первым альпинистом в мире, который забежит на все 3 из них. Кроме того, до сих пор не установлен рекорд скорости подъема на пик Вильгельма и гору Кука, в то время как на Пирамиде Карстенса я надеюсь побороться с рекордом Кристиана Стангла (Christian Stangl).

Я прекрасно себя чувствую в данный момент и нахожусь в очень хорошей форме. Мое единственное опасение вызывает тот факт, что у нас на западных Альпах сейчас плохая погода, и я не могу тренироваться выше 4000 метров. Надеюсь, что смогу потренироваться на этих высотах на следующей неделе, как раз за несколько дней до отъезда на дальний Юг".

С уважением Luca Colli

"В Европе выше не бегают" - напоминаем Вам, что юбилейный X Elbrus Race пройдет 19-27/09/2015
Люка после финиша на вершине Эльбруса