Kilian Jornet установил новый рекорд скорости восхождения на Аконкагуа!

Пишет Elbrus Race, 26.12.2014 01:23

Каталонский скайраннер Kilian Jornet установил новый рекорд скоростного восхождения на вершину Аконкагуа. Он поднялся на этот технически несложный пик и спустился вниз за 12 часов 49 минут.
Kilian Jornet установил новый рекорд скорости восхождения на Аконкагуа! (Альпинизм, килиан жорнет, Killian Jornet, elbrus race, international elbrus race)
23 декабря Jornet установил рекорд в скорости восхождения-спуска на Аконкагуа (6,962 м) - самый высокий пик за пределами Азии – менее, чем за 13 часов, в то время как обычно на это требуется несколько дней. Для изучения маршрута и акклиматизации он сходил на вершину 15 декабря. Не существует официально зафиксированных рекордов, но знатоки оценивают минимальное время, которое можно затратить на подъем-спуск, приблизительно в 15 часов. Никто не взял на себя смелость предположить, что восхождение и спуск на Аконкагуа можно совершить менее, чем за 13 часов.

Kilian Jornet

После одной неудачной попытки он вновь стартовал от ворот парка на Horicones и, пробежав более 30 километров и набрав почти 4000 метров по вертикали, он достиг вершины. Туда и обратно получилось 59,8 километров.

Рекорд на Денали

После Денали Jornet сказал: «Я очень счастлив, что у меня получилось это сделать…. Было тяжело особенно после 6500 м из-за «горняшки». В конце концов, все, что мы помним потом - это радость".

В прошлом Jornet подвергался некоторой критике за свой «скайраннерский» подход к восхождениям. В сентябре 2013 года он попытался "забежать" по классическому альпийскому маршруту «Frendo Spur» на вершину Aiguille du Midi над Шамони с неопытной альпиниской, Эмили Форсберг. Их пришлось спасать после опрометчивого «скайраннинга» в лед и снег по неподготовленному маршруту.