Пони-клуб в Красной Поляне

Пишет Семен Тюреньков, 24.11.2014 15:23

Мы открыли в Красной Поляне пони-клуб - знакомим детей от 3 до 13 лет с навыками верховой езды, уходом за пони и в целом поднимаем психоэмоциональное состояние. Раз в месяц проводятся отчетные концерты для родителей детей, а иногда и для всех Краснополянцев.

Пони-клуб в Красной Поляне (красная поляна, горы, сочи, детский отдых, развлекательные программы)Пони-клуб в Красной Поляне (красная поляна, горы, сочи, детский отдых, развлекательные программы)

Так что теперь отдых в горах стал более семейным, те кто здесь живут отдали детей к нам в клуб на регулярной основе, те кто приезжает покататься просто могут посетить разовые программы.

К тому же, узнав о нас Газпром, Горки Город и Роза Хутор предложили предоставить нам площадки под проведение мероприятий на территории курортов. Созданием реквизита сейчас занимаемся и к открытию сезона будем во всеоружии.

Предлагаем всем собирающимся посетить Красную Поляну поучаствовать в развитии проекта - просмотрев наш краудфандинговый проект. Спонсоры проекта получат вознаграждения от сувенирной продукции, до ограниченнего пакета по размещению в Красной Поляне в сезон и посещению пони-клуба на месяц по низкой по сравнению с прямым бронированием цене.

Поучаствовать можно до 8 декабря, если средства соберутся полностью - то мы предоставим спонсорам вознаграждения, если нет - они вернутся на аккаунты спонсоров и их можно будет либо вывести либо внести на другие проекты.