Gimme Kraft! Для силы!

Пишет robinsya, 07.10.2014 01:21

Этим летом мне в руки попала любопытная книга. Ее авторы - Патрик Матрос и Людвиг "Дики" Корб - тренируют Александра Мегоса и решили поделиться со всем лазающим миром своей системой тренировок, суть которой, грубо, можно свести к развитию силы. При этом тренировки должны приносить радость - это второй их постулат.

Немного о Gimme Kraft!

Gimme Kraft! Для силы! (Скалолазание, боулдеринг, библиотека, учебники, скалолазание, тренировки, боулдеринг, библиотека, учебники, скалолазание, тренировки, боулдеринг, библиотека, учебники, скалолазание, тренировки)
Патрик Матрос, Алес Мегос и Дики Корб. Фото © архив Gimme Kraft

Плотненький кирпичик на 200 с лишним страниц на двух языках (английском и немецком) + DVD с видео для тех, кому ближе визуальное восприятие. Правда, на диске не только видео упражнений, но и интервью со спортсменами, принимавшими участие в съемках для книги, а также уникальные архивные и прежде неопубликованные кадры Вольфганга Гюллиха.

Саша Диджулиан на треировке Дики Корба, фото © архив Gimme Kraft

Матрос и Корб предлагают тренироваться на стенде, кампус-борде, пегборде, кольцах, петлях. Работать с перекладинами и фитболом, но в первую очередь с собственным весом. Просто потому, что отточенная техника, конечно, хорошо, а техника в сочетании с силой - это здорово!
Барбара Зангерл и ее тренировки, фото © архив Gimme Kraft

Чем мне лично нравится такой поход - он годится людям совершенно разного уровня и в разной спортивной форме! И при разумном подходе и регулярных тренировках располагает к гармоничному развитию всех групп мышц, собственно, чего мы и добиваемся!

А сами упражнения таковы, что за мотивацией далеко ходить не надо - просто интересно это делать и следить за собственным прогрессом!

Барбара Зангерл на кампус-борде. Фото © архив Gimme Kraft

Книга также помогает расставить по местам имеющиеся уже знания и уложить в ложе системы собственный подход к тренировкам и затем устранить недочеты. К примеру, как считает один из авторов кники Патрик Матрос, несмотря на долгое существование кампус-борда, далеко не всем удается вписать его гармонично и правильно в свой тренировочный график, а надо. Особенно, если вы тренируете взрывную силу или берете очень мелкие зацепки.

В общем, рекомендую к прочтению всем, кто хочет повысить свой уровень лазанья или/и, к примеру, чувствует, что нынешний подход к тренировкам не приносит плодов!

Книга стоит около 30 евро.
Покупать в Европе или пытаться заказывать на официальном сайте!

Надеюсь, Gimme Kraft! будет вам полезна!

Спасибо главному редактору издания Ханнесу Хучу за предоставленную для обзора книгу.