Видеоролик о 5 Rally Arc'Teryx Terradets 2014

Пишет ivantem, 04.10.2014 18:45

Как мы полазили в Террадетс, написано ранее.
Организаторы смонтировали ролик.

Посмотрите на эти лица и еще раз скажите мне, что в Европе не хотят соревноваться в альпинизме ;-))))

Тем временем, нас ПОДДЕРЖИВАЮТ:

Видеоролик о 5 Rally Arc'Teryx Terradets 2014 (Альпинизм, темерев, копытов, терехин, команда Arc'Teryx в России, тфа, фар, темерев, копытов, терехин, Arc'teryx team in Russia, тфа, фар)

а вот испанское послевкусие в Красноярске, богатом, в общем-то, и своими скалолазными традициями ;-)

Иван, Красноярские ТРАДИЦИИ совсем не такие как на этой видюшке Мой первый тренер Дёмин Александр назвал бы это "обезьяньим лазаньем" руками по шлямбурам. я был участником этого забега на Такмаке могу дать этому оценку ..Конечно, что-то в этом есть бег на скорость по катушкам после недельного насоса, это становится оч модным но нев этом соль скалолазанья да и скального альпинизма .. важно НЕто прошёл ты маршрут или нет, ВАЖНее как ты это сделал.!!! сверх сложное лазание на скалах, только руками - Это были Красноярские традиции. К сожалению в Красноярске да и в России эти традиции подзабыты..

на это и намекаю

Вот еще неторопливый ролик о красноярских традиционалистах