На чемпионате мира-2016 может появиться новая эталонная трасса!

Пишет billy, 13.09.2014 11:27

В Хихоне продолжается чемпионат мира по скалолазанию в дисциплинах скорость и трудность.

На чемпионате мира-2016 может появиться новая эталонная трасса! (чемпионат мира, скалолазание, Хихон, испания, трудность, скорость, Жером Мейер, марина федченко, Шон Макколл, чемпионат мира, скалолазание, Хихон, испания, трудность, скорость, Жером Мейер, марина федченко, Шон Макколл, чемпионат мира, скалолазание, Хихон, испания, трудность, скорость, Жером Мейер, марина федченко, Шон Макколл, чемпионат мира, скалолазание, Хихон, испания, трудность, скорость, Жером Мейер, марина федченко, Шон Макколл)

11 сентября состоялось заседание технической комиссии IFSC Team Managers. Эта тренерская комиссия. Россию на заседании представляла член комиссии Марина Федченко.

Участие в заседании комиссии принимали не только ее члены и заинтересованные тренеры, а также председатель комиссии спортсменов Шон Макколл и спортивный менеджер IFSC Жером Мейер.

"На повестке заседания был ряд животрепещущих вопросов, - делится впечатлениями Марина Федченко. - Таких, как изменение эталонной трассы. В начале 2015 года, к концу зимы, мы получим два – три варианта новой эталонной трассы, опробуем их, и уже на чемпионате мира-2016 возможно будет новая эталонная трасса. При этом сама стена не изменится, а количество зацепок не увеличится.

Также наша комиссия внесла предложение Жерома Мейера на рассмотрение правления об изменении формата проведения этапов Кубка мира на скорость. Мы предлагаем половину этапов проводить в классической скорости, половину – в эталонной. Каков будет итог этой инициативы, пока сложно сказать, но известно, что предложение поддерживают китайцы. Что касается чемпионата мира, то он все равно будет проводиться на "эталоне", потому что эталонная стена – это некий бренд, на котором можно ставить рекорды. И таким образом удобно презентовать скалолазание.

Также я внесла предложение о том, чтобы стартер во время дачи старта отворачивался от стены, дабы избежать возможного подсуживания участникам. В итоге было решено создать систему, которая автоматически сможет давать старты разной длины (об этой необходимости уже давно идет речь). И в будущем эту систему либо будут выдавать на каждый этап Кубка мира, либо организаторы будут покупать ее в индивидуальном порядке.

Что касается дисциплины трудность, то здесь рассматривалась инициатива о том, чтобы TOPом считать не только вщелкивание последней оттяжки, но и фиксацию последнего зацепа. Пока этот вопрос находится в стадии рассмотрения.

В целом заседание прошло в спокойной рабочей атмосфере, и многие вопросы, я надеюсь, в ближайшее время получат какое-то разрешение", - подытожила Марина Федченко.

Календарь международных соревнований на 2014-й год - http://www.ifsc-climbing.org/index.php/world-competition/calendar

Партнеры ФСР: Red Fox, DoorHan, Walltopia. Партнер по подготовке сборной команды - скалолазный центр BigWall