Расписание школы альпинизма Сергея Нефедова (первое полугодие 2014)

Пишет Nefedov Sergey, 24.12.2013 12:10

Расписание школы альпинизма Сергея Нефедова (первое полугодие 2014, рок таун, базовые навыки, rock town, bigwall+ито, спасработы в малой группе, школа роупджампинга, питер, интенсивный курс, обучение, сергей, red point. хибины, ред пойнт, школа микста, весна 2014, школа альпинизма, санкт-петербург, москва, крым)

Стартовала новая интересная программа "Спасработы в малой группе". Ее первая часть "Базовые навыки" проводится на скалодромах, возможно проведение в вашем городе. Формат - будние дни по вечерам и выходные.

В основном меню остались лучшие блюда - "фундаментальный" BigWall + ИТО будет проводиться в шестой раз.
Уникальная Школа Роупджампинга - в четвертый.

Не за горами и заснеженные скалы Хибинских гор. Программа переработана, изменилась стоимость.

Актуальное расписание (более подробную информацию читайте на сайте )

21 февраля - 25 февраля 2014 года
Санкт-Петербург

Стоимость участия: 6500 рублей.
Осталось одно место.

- Остались места или нет, все равно пишите мне, чтобы я мог запланировать следующий курс.
- Подробнее про проведение курса спасательных работ в вашем городе можно прочитать в нижней части страницы с описанием курса.

28 февраля - 4 марта 2014 года
Москва

Стоимость участия: 7500 рублей.
Мест нет

7 марта - 11 марта 2014 года
Москва

Стоимость участия: 7500 рублей.

23 марта - 29 марта 2014 года
Школа Микста
Хибинские горы, г. Кировск

Заезд 22 марта (сб.) вечером. Тренировки: 3 дня - день отдыха - 3 дня. 29 марта (сб.) поздно вечером отъезд.
Стоимость участия: 7000 рублей.

13 - 26 апреля 2014 года
Интенсивный курс BigWall + ИТО v.6
Крым, Морчека

Стоимость участия: 19000 рублей. При внесении предоплаты до 12 марта стоимость участия 18000 рублей. Для инструкторов ФАР и жетонистов программы "спасение в горах" стоимость участия при внесении предоплаты до 12 марта - 17000 рублей.

Май
Школа Роупджампинга v.4
Крым

Примерные даты - 19-24 мая. Заявки можно высылать, ориентируясь на них. Есть разные варианты весенней программы (продолжительность, стоимость, сложность), смотрите на сайте.
Места есть

P.S. Для вдохновения потенциальных участников RJ School, видео первого прыжка в Иордании, куда наша команда RAPT ездила в ноябре:

В Иордании мы впервые:

1. Клеили анкера в песчаник. Шпильки длинной 200 и 150 мм. Пока сверлишь 14 мм буром, даже если держишь перф крепко и прямо, верхнюю половину дырки разбивало до 18 мм. Породу можно было пропилить репом на 5 см, пока выбираешь всего 30 метров...

2. Закапывали крепление 950-метровой базы в песок. Закладные из камней.

3. Для того, чтобы первый раз попасть на экзит, лезли 300-метровый маршрут с участками 7b. А для того, чтобы подняться наверх для работы над навеской (заметьте, каждый день), а также для каждого прыжка, жумарили честных 300 заранее провешенных вертикально-нависающих метров. К сожалению не посчитали, но более 20 перестежек.

4. Ждали, пока верблюды пройдут под базовыми веревками, чтобы не испугать их звуком рассекающих воздух базой.

5. Ругались с горячими французскими скалолазами.

6. Использовали бейсеров в навеске. Очень удобно. Они выдают что-то сверху, например веревки при демонтаже, потом прыгают и начинают внизу бухтовать выданное. Экономия времени не меньше 40 минут. Актуально при коротком световом дне.

7. Много чего еще другого, но не буду перегружать информацией.

На данный момент эти прыжки занимают третье место в мире по глубине свободного падения.