Ергаки- фотоотчет семейного путешественника.

Пишет Алексей Ретюнских, 11.11.2013 17:50

Ергаки- фотоотчет семейного путешественника. (Путешествия, саяны)Утро на Светлом

Сбылась одна мечта. Наконец я попал в Ергаки, да еще и всей семьей. За что огромное СПАСИБО ребятам из СК "Горизонт", за помощь и поддержку в походе.

Собственно:
Ергаки- фотоотчет семейного путешественника. (Путешествия, саяны)

И небольшое видео:

Мастер, отличные фото и фильм. Спасибо! : )
Для любителей фото страница Алексея, там много красивых работ.

Замечательно!
Спасибо!

Здорово! Посмотрел и нова потянуло в эти красивые места.

Фотографии отличные, очень меткий глаз. Очень понравились, спасибо!

Отличные фотографии! Был в Ергаках два раза. И Ваших фото увидел новое для себя, красивое. Спасибо!
Посмотрите мои фото :https://plus.google.com/photos/117909877911777041376/albums/5726018874621610289?banner=pwa,

Спасибо. Хорошие фотографии:)

А где медведь?

приходил один раз. потом на Верхнем Каровом видели, когда с Художников спускались . Фотки есть, но он слишком мелкий на них:)

Это свой прошёл! Чужие здесь не ходят!

Сфотать медведя нам не удалось, но слышали его мы каждую ночь.

Кпассно снято!

Это просто какая-то коллекция фотообоев! Шикарно!

Фильм смотрится на одном дыхании, музыка подобрана один в один. Были в Ергаках несколько лет назад, но чувства все те же.

Шикарные фотографии! Спасибо!

"Бойся данайцев, дары приносящих" - прошу прощения за неточность перевода ;-) , не моё.
Серьёзнее - только из чистых побуждений - посоветую автору внимательно пересмотреть представленные фото и на нескольких из них убрать ряд "объектов" на переднем плане - совершенно (и в лучшую сторону) изменится содержание фото.

переведите на русский для нефотопрофессионалов пожалуйста)

Владимир, неужели ты намекаешь на то, что автор чего-то там нафотошлепил... на переднем плане... не отражения ли это в воде? Ты прям как Станиславский :)

Нет-нет. Мне очень приятно посмотреть представленные фото. Насчёт "данайцев" - я полагал, что обилие восторженных отзывов только повредят автору. А вот неаккуратная "организация" переднего плана очень портит, на мой (и только мой, хотя м.б. ещё чей-то) взгляд, содержание некоторых фото. Объяснять на этом форуме довольно трудно, нужен диалог, а это долго. Полагаю, автор сам разберётся (если пожелает) и сделает предложенное. Пожелание моё только (уж, поверьте, только) из добрых побуждений.
Сам снимаю довольно много (уже 42 года), и явные (на мой взгляд) ошибки портят замечательные фото, просто обидно.
Удачи автору фото!

Спасибо!
Очень красивые фото.
Захотелось туда.

потрясающе красиво, спасибо.

Замечательное место, отличные снимки!

Кадры - супер! Спасибо!

На то и Ергаки, чтобы ими восхищаться: Впечатлений - на всю жизнь!

Фото конечно отменные. Душевные места.Некоторые кадры напоминают Алтай,где бывал.

Шикарные фото! Надеемся зимой туда попасть.

Хэх,люблю Саяны! Живописные там места! Спасибо)

Класс!!!
Надеюсь и мне когда-нибудь удастся туда добраться, хотя для этого надо будет проехать пол страны...