Rock Master 2013. Фоторепортаж

Пишет robinsya, 12.09.2013 02:13

Rock Master 2013. Фоторепортаж (Скалолазание, рамон жулиан пигблан, крутые, они так могут, рок мастер, рамонет, арко, италия, риск онсайт, скалолазание)
Дмитрий Шарафутдинов, финал боулдеринга

Как обычно, после завершения Рок Мастера я хватаю ноги в руки и бегом домой... Поэтому простите, что фоторепорт появился не в финальный день соревнований и не днем позже, а вот только сейчас - разгребала завалы фотографий!

Как я уже писала в комментариях, в призерах 27-х соревнований Rock Master, которые прошли в итальянском Арко, Динара Фахритдинова, Рустам Гельманов (золото), Дмитрий Шарафутдинов (Серебро), Юлия Абрамчук (бронза).

Внутри поста - несколько фотоальбомов, в которых я попыталась передать настроение и атмосферу соревнований, наряду со сложностью трасс!
Я в пятницу сделаю подписи ко всем фото в альбомах, но сейчас на модемном интернете... без шансов.

Тем, кто следил за трансляцией соревнований в трудности, не нужно пересказывать эмоции и накал страстей в финале. А тем, кто не видел, наверное, бесполезно! Невероятный Рамонет (Рамон Жулиан Пигблан), сумевший таки долезть до топа под гул тысячной толпы. В общем, мурашки по коже и замирание сердца!
Однако кроме Рамона, который, несомненно, король скалолазной арены Арко, меня интересовали еще трое финалистов: Динара Фахритдинова, Женя Маламид и Дима Факирьянов.

Участницы женского финала не шибко-то "разложились" по высоте трассы. Мине Маркович совсем чуть не хватило до топа. А Джэн Ким не хватило до результата Мины.
Трое девочек-финалисток сорвались +/- в одном месте. Но было очевидно, что Динара сделала на движение больше, чем Женя. И мне казалось, что третье место у Динары в кармане, после того как Акийо Ногучи сорвалась там же, как мне показалось, где и Женя. Собственно, фотографии моменты перед срывом и Акийо, и Динары есть в этом альбоме. И поначалу в таблице результатов их так и разместили, но японка подала протест, и его рассмотрели в ее пользу. Наверное, я медленно моргнула, снимая, не иначе.

А вот и видео прохождения трассы победительницей.
Мина Маркович!

У мужчин все более однозначно. Тройка призеров вылезла выше своих соперников. А Рамон вообще топнул, причем на топе висел довольно долго - не мог вытянуть страховочную веревку, шла она очень плохо. Наш Дима Факирьянов - пятый!
Я записала небольшое интервью с Димой, но сейчас разлучена со своим диктофоном:( Я выложу его также в пятницу.
Пока только скажу, что 5-е место для первого опыта на Rock Master - отличный результат! Я надеюсь, что мы еще увидим Диму в призерах многих соревнований! Мои коллеги с planetmountain.com также отмечали высокий потенциал Димы, которого тренирует другой Дима - Шарафутдинов.

А вот как пролез финал Рамонет!

На следующий день после финала лазали Боулдеринг и Дуэль. Вероятно, Якобу Шуберту и Акийо Ногучи пришлось тяжелее других, они накануне лезли финал Трудности, а в этот день стартовали в обеих дисциплинах!
Как я уже писала в комментах к предыдущему посту, у парней было много шурупников, мало прыжков, много ногозакидательства - ну это вы увидите на фото. На первом блоке подготовщику трасс Жаки Годоффу пришлось даже накрутить два мизера (в самом прямом смысле слова, их даже в телеобъектив с трудом было различить), что на соревнованиях такого уровня бывает не очень часто. В общем, трассы были тяжелые.
Печально, что к финалам погода испортилась, так что лучшие фото у меня не с самих стартов (где еще надо было продраться на точку съемки через толпу фотографов, которые чаще всего меня значительно выше))), а с утреннего опробования трасс. Но в альбоме и те и другие фото - вместе.

В итоге Рустам Гельманов и Дима Шарафутдинов на подиуме - это не могло не радовать:)))

Дуэль еще более воодушевила - победой Динары Фахритдиновой.
Для тех, кто не знает, Дуэль - это специальные старты на Рок Мастере. Достаточно трудная трасса, общая для мужчин и женщин, но "забеги" проходят по правилам скорости.
И если у мужчин это была борьба чуть ли не на долях секунды!!!! То Динара просто лезла быстрее остальных девушек - и все:)) К слову, это ее вторая победа в Дуэли. Поздравляю, Динара!

Дуэль между Динарой Фахритдиновой и Катариной Пош

Поймала себя на том, что "болею" за Динару и переживаю на просмотре видео даже не смотря на то, что знаю результат:)))

Sean McColl против Stefano Ghisolfi тоже смотрится с замиранием дыхания:)

Rock Master 2013. Боулдеринг, Женщины

Последними на Рок Мастере этого года стартовали женщины в финале Боулдеринга.
Было любопытно наблюдать со съемочного подъемника, как народ ломанулся к боулдеринговым грибам занимать хорошие места, когда закончились забеги Дуэли! Зрители эти соревнования любят! Хотя мне показалось, что в этом году народа чуть меньше, чем в прежние годы. Возможно, я ошибаюсь. Во всяком случае с криками поддержки, звоном колокольчиков и гуделками всякими проблем не было - кричали, гудели, звенели - поддерживали как могли!

У девушек тоже был блок, который так никому из них и не дался. Равновесие, мелкие зацепки и т.д. Такие люди как Жаки Годофф заставляют участников проводить на тренировках все возможное время, чтобы создавать скалолазание будущего. Мина Маркович в интервью мне сказала, что для того, чтобы выигрывать на международных соревнованиях сейчас нужно действительно быть лучшей.
8 сентября в Арко лучшей была американка Алекс Пуччио. Юля Абрамчук разделила третье место с Акийо Ногучи.